Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2014 в 00:04, курсовая работа
Реализация образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения зависит от выбора метода. Методы обучения - это способы организации учебно-познавательной деятельности учащихся с заранее определёнными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми результатами для дидактических целей.
Методы обучения зависят от общих и конкретных целей обучения. Методы обучения находятся в существенной зависимости от психологических, возрастных особенностей школьников.
1. Введение…………………………………………………………………...3
2. Понятие метода обучения………………………………………………4
2.1. Классификация методов обучения…………………..……………….6
2.1.1. Словесные, наглядные и практические методы…………………….6
2.1.2. Репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, проблемные, частично-поисковые и исследовательские методы…8
2.2. Характеристика общепедагогических методов……………………..11
2.3. Специальные методы обучения…….…………………………...…...16
3. Заключение……………………………………………………………….22
4. Библиографический список..……………………………………………23