Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 16:44, реферат
Анализируются познавательные возможности основных методов сбора эмпирической информации: опроса, анализа документов, наблюдения, эксперимента. Становление познавательных возможностей каждого из названных методов в общенаучном и частнонаучном аспектах, характеризуются современные нормативные требования к их использованию в различных исследовательских ситуациях, дается описание отечественного и зарубежного опыта их применения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…...3
МЕТОДЫ СБОРА ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ В НАУЧНОМ ИССЛЕДОВАНИИ ПО ПЕДАГОГИГЕ
§1. Понятие «эмпирические данные», «эмпирические методы исследования» ……………………………
§2. Виды эмпирических исследований……………………………
§3. Примеры использования эмпирических данных……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………….….15
Педагогический эксперимент – особый метод эмпирического исследования,
состоящий в том, что исследователь вмешивается
в педагогический процесс с целью создания
наилучших условий для изучения педагогических
явлений. Выделяется два вида педагогического
эксперимента: констатирующий и формирующий (
Информация о работе Методы сбора эмпирических данных в научном исследовании по педагогике