Методы сбора эмпирических данных в научном исследовании по педагогике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 16:44, реферат

Краткое описание

Анализируются познавательные возможности основных методов сбора эмпирической информации: опроса, анализа документов, наблюдения, эксперимента. Становление познавательных возможностей каждого из названных методов в общенаучном и частнонаучном аспектах, характеризуются современные нормативные требования к их использованию в различных исследовательских ситуациях, дается описание отечественного и зарубежного опыта их применения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…...3
МЕТОДЫ СБОРА ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ В НАУЧНОМ ИССЛЕДОВАНИИ ПО ПЕДАГОГИГЕ
§1. Понятие «эмпирические данные», «эмпирические методы исследования» ……………………………
§2. Виды эмпирических исследований……………………………
§3. Примеры использования эмпирических данных……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………….….15

Вложенные файлы: 1 файл

реферат по педагогике.docx

— 32.97 Кб (Скачать файл)

 

Педагогический эксперимент – особый метод эмпирического исследования, состоящий в том, что исследователь вмешивается в педагогический процесс с целью создания наилучших условий для изучения педагогических явлений. Выделяется два вида педагогического эксперимента:  констатирующий и формирующий (преобразующий). При констатирующем эксперименте специально созданные условия позволяют выявить новые факты. При формирующем – изменить ход и результат педагогического процесса.

 

 

 

 


Информация о работе Методы сбора эмпирических данных в научном исследовании по педагогике