Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 10:18, дипломная работа
Руководитель как работодатель, заинтересован сегодня в высоком уровне профессионализма своих педагогов и призван с этой целью совершенствовать все управленческие механизмы на институциональном уровне. Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни – необходимое условие модернизации системы образования. На фоне повышенного внимания к этой проблеме особую актуальность приобретает вопрос об устойчивой мотивации профессионального развития педагогов. Именно поэтому необходимо определить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших учителей и пополнения образовательных учреждений новым поколением педагогов, способным работать в кризисных условиях. Важно побудить педагогических работников к продуктивной деятельности, создавая условия для удовлетворения их мотивов и потребностей.
Введение Стр. 3-4
Глава 1. Мотивация профессионального развития педагогов
образовательного учреждения: теоретический аспект вопроса.
1.1. Понятие мотивации и профессионального развития. Стр. 5-6
1.2. Теории мотивации. Стр. 6-10
1.3. Мотивы профессионального развития педагогов
образовательного учреждения Стр. 10-12
1.4. Выбор путей мотивации педагогов. Стр. 12-15
Методы и приемы мотивирования работников
общеобразовательной школы
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению
мотивации профессионального развития педагогов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Соликамска Пермского края
2.1. Результаты исследования мотивации
профессионального развития педагогов
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
города Соликамска Пермского края. Стр. 16-26
2.2. Совершенствование путей мотивации
профессионального развития педагогов как средства
повышения эффективности управления образовательным
учреждением
2.2.1. Рекомендации по повышению мотивации
профессионального развития педагогов
общеобразовательного учреждения Стр. 26-27
2.2.2. Разработка модели руководства мотивацией
профессионального развития педагогов Стр. 28-29
Заключение Стр. 30
Библиография Стр. 31