Мотивация учебной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 21:10, реферат

Краткое описание

Проблема учебной мотивации в общепсихологическом контексте.
Успехи в учении и воспитании детей прямо зависят от мотивации, т.е. от наличия значимых и действенных стимулов к усвоению знаний, к формированию умений и навыков, к приобретению определенных личностных качеств. Наличие способностей не является гарантией успехов ребенка, так как при отсутствии должной мотивации он по собственной инициативе не будет включаться ни в учебную деятельность, ни в общение и, следовательно, будет мало участвовать в тех видах социальной активности, которые ведут за собой его психологическое развитие

Содержание

. Проблема учебной мотивации в общепсихологическом контексте……3
1.1 Структура мотивации………………………………………………...3
1.2 Мотивация как динамический процесс……………………………..4
2. Средства стимулирования обучения и воспитания детей………………5
2.1 Педагогическая оценка – основное средство стимулирования…....8
2.2 Возрастные особенности ребенка и педагогическая оценка………10
3.Список использованной литературы………………………………………....12

Вложенные файлы: 1 файл

Донбасский государственный педагогический университет.docx

— 27.55 Кб (Скачать файл)