Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 15:07, реферат
Ведущая деятельность детей – игра. Она формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, является спутником детства. Игра помогает детям освоить опыт человеческой деятельности. А игрушка сопровождает ребёнка с первых дней его жизни и занимает в его мире особое место. Именно через игрушку ребёнок познаёт окружающий мир, всё его разнообразие. Кроме этого, игрушка является отражением социального развития общества, эпохи.
Введение
1. Народные игры и игрушки в жизни детей.
2. Использование народных игр и игрушек в детских садах.
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников.
Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребёнка.– М., Просвещение, 1980
Флерина Е.А. Игра и игрушка. – М., Просвещение, 1973
Воспитание детей в игре. – М., Просвещение, 1983
Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры. – М., Просвещение, 1986.
Усова А.П. Русское народное творчество детскому саду.- М., Просвещение, 1972.
А.Локшин. Игрушки древнего мира //Дошкольное воспитание. – 1976.
Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М., Изд-во МГУ, 1986.