Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 15:42, курсовая работа
Дошкольный возраст – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первых семь лет. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно бесполезного, ничего не умеющего, полностью зависимого от взрослого существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную, полноценную личность, в субъекта общения и деятельности.
Введение 2
I. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нарушений эмоционально-волевой сферы детей 5-6 лет 5
1.1. Эмоционально-волевая сфера, ее роль и место в жизни человека 5
1.2. Генезис эмоционально-волевой сферы ребенка 10
1.3. Агрессивность как нарушение эмоционально-волевой сферы 15
1.4. Пути коррекции агрессивного поведения детей 5-6 лет 19
II. Опытно-экспериментальная работа по изучению направленности агрессивности детей 5-6 летнего возраста 25
2.1. Модель опытно-экспериментальной работы 25
2.2. Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования 30
2.3.Формирующий этап опытно-экспериментального исследования 37
2.4. Контрольно-оценочный этап исследования 43
2.5. Психолого-педагогический анализ результатов опытно-экспериментальной работы 46
Заключение 49
Список используемой литературы 51