Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 09:25, курсовая работа
На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения (И. М. Чередов, В. К. Дьяченко, В. А. Сластёнин и т. д.), таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся.
Личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в современной школе. Содержание образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих качеств личности, которые обусловлены требованиями общества и к достижению которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся.
Введение 3
Глава 1. Нестандартные формы обучения 5
1.1 Общая характеристика нестандартных форм организации деятельности на уроке 5
1.2. Типы нестандартных уроков. 9
1.3. Рекомендации по проведению нестандартных уроков. 10
Выводы по 1 главе 11
Глава 2. Нетрадиционные формы организации обучения 12
2.1. Урок–практикум 12
2.2. Урок-мастерская 16
2.3. Учебные викторины 22
2.4. Дидактические игры 27
Выводы по 2 главе. 31
Заключение 32
Список используемой литературы 35