Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 19:15, курсовая работа
В настоящее время основным фактором развития общества принято считать состояние его системы образования.
Это утверждение является не совсем точным. Можно сказать, что мощным фактором экономического и социального развития общества является уровень знаний его членов и этот уровень определяется обучением.
Обучение представляет собой процесс, который начинается задолго до того, как человек приступит к образованию, если под обучением понимать передачу знаний от человека к человеку, от общественной системы (или подсистемы) к человеку. Образованность населения служит развитием общественных отношений, но и само обучение зависит от уровня производственного и культурного развития общества. Достаточно вспомнить первобытное общество, в котором обучение было связано с повседневной жизнью членов общины. И только с появлением запаса знаний вместе с возможностью излагать их с помощью письма, возникла необходимость выделить процесс обучения в самостоятельный вид деятельности.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1.Образовательная система Российской Федерации
1.1 Понятие и структурные особенности образовательной системы Российской Федерации………………………………………………………….5
1.2 Влияние процессов глобализации на формирование современной образовательной системы……………………………………………………..14
Глава 2. Эффективность функционирования образовательной системы в Российской Федерации
2.1 Основные показатели и критерии эффективности функционирования образовательной системы в Российской Федерации……………………………………………………………………….24
2.2 Анализ особенностей функционирования элементов образовательной системы в Российской Федерации………………………35
Заключение……………………………………………………………...........41
Список использованной литературы …………………...………………..