Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 16:42, отчет по практике
Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека дошкольное детство охватывает период от рождения до 6 лет, когда происходит активное формирование двигательной, чувственной и интеллектуальной сфер ребенка, развитие его речи и основных психических процессов, способностей и социально значимых качеств. Высокая интенсивность процесса формирования личности в период дошкольного детства позволяет особенно эффективно осуществлять педагогическое взаимодействие с ребенком и решать задачи его развития, воспитания и обучения.
Введение
Основная часть
1. Организационные моменты, цели и задачи ДОУ.
2. Принципы и формы организации обучения.
Заключение
Список использованных источников
В течении всей практики я училась тому, что необходимо при непосредственной работе с детьми, а именно: училась заинтересовывать детей чем-либо, привлекать их внимание и вести диалог. Познакомилась с таким документом, как -"Перспективное планирование".В современной жизни особую актуальность приобретает проблема осознания ответственности взрослых перед детьми. Обучение рассматривается как целостная форма педагогической деятельности, включающая систему взаимосвязанных задач, содержания, форм его организации, а также предполагаемых результатов, а форма его организации определяет устойчивость процесса обучения, ведущая роль в котором принадлежит взрослому. Гармония внутреннего и внешнего мира возможна в условиях единства мира взрослых и детей, общности их бытия. Основная задача педагога заключается в создании условий, обеспечивающих вхождение детей в новый для них мир взрослых и сверстников. Следует помнить, что существует не только культура взрослых, но и культура детей. Только изучая и понимая её, можно обеспечить детям нормальную жизнь и развитие.
Значение особенностей учебной деятельности дошкольника, основ теории обучения, принципов, методов и форм организации процесса обучения, поможет педагогу так строить свою работу, чтобы она стимулировала развитие каждого ребёнка в соответствии не только с возрастными, но и индивидуальными возможностями.
1 |
Дошкольная педагогика /под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина. М., 1986. |
2 |
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М, 1998. |
3 |
Левин-Ширина Ф.С., Менджерицкая Д.В. Воспитание и обучение в д/с. М., 1975. |
4 |
Пидкасистый И.П. Педагогика. М, 1999. |
5 |
Усова А.П. Обучение дошкольников. М., 1969 |
6 |
А.Н. Давидчук. Обучение и игра методическое пособие Москва «Мозаика – Синтез» 2004 г. |
7 |
А.П. Усова Обучение в детском саду Москва «Просвещение» 1981 г. |
8 |
Образовательная работа в детском саду по программе «Развитие» под редакцией О.М. Дьяченко, В.В. Холмовской. Москва. «Новая школа» 1996 г. |
9 |
Ерофеевой Т.И. Современные образовательные программы для ДУ. М.: Академия. 2003. |
10 |
Кудрявцев В. Дошкольное и начальное образование - единый развивающийся мир. // Дошкольное воспитание. 2001. № 8. |
А |
|