Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 07:33, дипломная работа
Феномен межличностного общения один из центральных объектов иссле-дования многих гуманитарных наук. Сложность и многоплановость коммуникативного акта, в котором выявляются разнообразные отношения между его участниками, выполняющими некоторые социальные роли, объясняет тот постоянный интерес к проблеме коммуникации со стороны многих разделов науки о языке, а также со стороны методики обучения иностранному языку.
Введение...................................................................................................................3
Глава I. Теоретические основы обучения иноязычному говорению на среднем этапе обучения.
1.1. Говорение как вид речевой деятельности.....................................................6
1.2. Характеристика диалогической речи.............................................................8
1.3. Понятие ситуативность и ситуация..............................................................11
1.4. Функции ситуаций в процессе обучения иноязычной речи........................15
1.5. Типы и виды ситуаций ……………………………………………………..17
1.6. Система упражнений по обучению диалогической речи на ситуативной основе…………………….……………………………………………………….19
Глава II. Формирование умений и навыков диалогической речи на ситуативной основе в 7 классе.
2.1. Формирование умений и навыков диалогической речи на ситуативной основе на среднем этапе обучения иностранному языку…………….………24
2.2. Речевые ситуации…………………..………………………………….…...26
Заключение…………………….…………………………………………….….30
Список литературы……………………………………………………..………33