Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 12:37, реферат
В процессе своего развития человек вступает в особые, специфические отношения с окружающим его миром предметов и явлений, созданным предшествующими поколениями людей. Окружающий мир предметов с раннего возраста вызывает любопытство, живой интерес, желание войти в этот мир, преобразовать его, усовершенствовать. Для удовлетворения данного желания ребенок к концу дошкольного возраста должен иметь достаточный запас представлений об истории создания и изменении предметов человеком.
ВВЕДЕНИЕ
1. Глава 1Теоритические основы формирования элементарных исторических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
1.1 Понятие исторических знаний в психолого – педагогической литературе.
1.2Особенности формирования элементарных исторических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
1.3 Средства или условия формирования элементарных исторических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
2. Глава 2 Опытно – экспериментальная работа по формированию элементарных исторических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
2.1 Диагностика уровня сформированности элементарных исторических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
2.2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ