Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 13:17, курсовая работа
Цель исследования: изучить традиционные и нетрадиционные формы работы учреждения дошкольного образования с семьей.
Задачи:
- провести теоретический анализ литературных источников по теме исследования;
- изучить современные подходы в сотрудничестве семьи и учреждения дошкольного образования в воспитании детей;
- обработать полученные результаты и обсудить их;
- подвести итог исследования по изучению сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей.
Введение………………………………………………………………………… … 3
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕДЕНИЯ ДОЩКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ
1.1. Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи как педагогическая проблема………………………………………………………….5
1.2. Современные подходы к организации взаимодействия семьи и учреждения дошкольного образования………………………………………………………..8
1.3. Содержание и формы работы с родителями дошкольника………………..13
ГЛАВА 2. СОТРУДНИЧЕСТВО СЕМЬИ И УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 Взаимодействие с семьей как главный способ приобщения родителей к участию в образовательном процессе в ГУО «Ясли-сад № 200»……………..18
2.2 Взаимодействие ГУО «Ясли-сад №200» с родителями дошкольников по вопросам здоровья…………………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………...24
Список использованных источников………………………………………….25
Приложение………………………………………………………………………..26