Организация закрепления учебного материала на уроках истории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 11:09, курсовая работа

Краткое описание

Главный элемент содержания исторического образования - знание. Они концентрируют в себе социальный опыт человечества и нужны для правильного понимания многообразия, сложности и противоречивости событий и явлений в современной жизни. Знание истории - важный фактор формирования мировоззрения. Исторические знания в процессе обучения, выполняют ряд функций и направлены на создание представлений об исторической действительности, научной картины, направления человеческого общества.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….......3
Глава 1. Понятие закрепления и его функции……………………………......7
Глава 2. Особенности организации закрепления знаний на уроках истории……………………………………………………………………........10
Глава 3. Способы и приемы организации закрепления знаний учеников на уроках истории……………………………………………………………...13
3.1. Дидактическая игра как средство закрепления исторических знаний…………………………………………………………………………...24
Глава 4. Организация закрепления на уроках истории как средство повышения качества знаний учащихся……………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………..33
Список использованной литературы………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 70.25 Кб (Скачать файл)