Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 22:50, курсовая работа
Литературное чтение является базовым гуманитарным предметом в начальной школе, с помощью которого можно решать не только узкопредметные задачи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника. Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения, сформированные в начальной школе, будут необходимы и достаточны для того, чтобы в основной школе учащиеся умели полноценно читать, понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития читательского интереса учащихся на уроках литературного чтения
1. 1. Нормативно-правовые основы обучения литературному чтению……….5
1. 2. Методические основы изучения читательского интереса учащихся…….7
1. 3. Технология формирования правильного типа читательской деятельности в Образовательной системе «Школа 2100»……………………………………. 9
Глава II. Опыт работы по формированию и развитию читательского интереса учащихся на уроках литературного чтения в МКОУ Большечапурниковская СОШ.
2.1. Применение технологии формирования правильного типа читательской деятельности на уроках литературного чтения ……………………………….18
2. 2. Организация работы в парах…………………………………………….. 24
2.3. Организация работы в группе……………………………………………...26
2. 4. Результативность работы по формированию и развитию читательского интереса…………………………………………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30