Основы коррекционной и специальной педагогики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 09:25, реферат

Краткое описание

В любом образовательном учереждении выделяется группа детей не столь благополучно прошедших период адаптации. Какие-то аспекты новой социальной ситуации оказались чужими или недоступными для усвоения. У детей может развиться комплекс неуспешности, который в свою очередь порождает неуверенность, разочарование, потерю интереса к любой из деятельности. Познавательная активность у таких детей снижена, он не активен в игре, не проявляет интереса к тому, что изучается в образовательном учереждении. Как следствие он томиться, отвлекается и чувствует себя совершено несчастным в той деятельности, которая ему безразлична или совсем не нравиться. Неуверенность может перейти в агрессию поведения, озлобленность на тех, кто поставил в такую ситуацию. Другие не смогли наладить взаимоотношения со сверстниками, педагогом. Неуспешность в общении привела к необходимости защищаться - уходить в себя, внутренне отворачиваться от других, неадекватно реагировать на поступки окружающих.

Содержание

1) Дезадаптация: понятие, причины, условия предупреждения и коррекции.
2) Норма и отклонение в развитии: понятие, виды, систематика.
3) Индивидуальный подход в воспитании и обучении: понятие, необходимость, особенности работы с
• Одаренными
• Тревожными
• Гиперактивными
• Агрессивными
• И детьми с особыми образовательными способностями

Вложенные файлы: 1 файл

реферат кор.пед.docx

— 301.60 Кб (Скачать файл)