Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 19:01, курсовая работа
Уже в образовательном стандарте начального образования в портрете ученика описывается образ «доброжелательного, умеющего слышать, слушать собеседника, обосновывающий свою позицию, высказывать свое мнение», а личностные результаты основной образовательной программы начального общего образовательного должны отражать:
1. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
2. Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Особенности общения школьников различных возрастных групп….……………………………………………………………….…...5
2. Характеристика коммуникативных умений школьника..……..…….....8
3. Коммуникативные универсальные учебные действия и их использования для формирования коммуникативных групп…………………………………………………..………..…………12
4. Внеклассная работа и особенности её организации…………………………………………………….……..….17
5. Работа в парах и её возможности, для формирования коммуникативных умений школьника на внеклассных занятиях………….………………20
Заключение…………………………………………………….………………...24
Список литературы………………………………….…………………………..