Особенности письменной речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 16:00, контрольная работа

Краткое описание

С земли еще не сошел снег; а в душу уже просится весна. Если вы когда-нибудь выздоравливали от тяжелой болезни, то вам известно блаженное состояние, когда замираешь от смутных предчувствий и улыбаешься без всякой причины. По-видимому, такое же состояние переживает теперь и природа. Земля холодная, грязь со снегом хлюпает под ногами, но как кругом все весело, ласково, приветливо! (А. Чехов)

Вложенные файлы: 1 файл

КИМы (1 вариант) рус яз.doc

— 82.00 Кб (Скачать файл)

3) рад встрече

4) заведующий лаборатории

 

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Получив начальное домашнее образование в Москве,

1) Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.

2) двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус.

3) этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус.

4) дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей.

 

5.  Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Обучив лошадь всем премудростям выездки,

1) наездника ждёт заслуженная награда.

2) создаётся впечатление, что не всадник управляет конём, а конь - всадником.

3) особенно трудно давался пируэт на галопе.  
4) можно было выступить на соревнованиях.

 

6.  Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Исследуя творчество Державина,

1) удивляешься разносторонности таланта поэта.

2) обнаруживаются черты  классицизма, сентиментализма и романтизма.

3) многогранность его  таланта вызывает восхищение.

4) литературоведа ждет  много открытий.

 

 

7. Укажите грамматически правильное продолжение предложении.

Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,

1) мы отвлекаемся от несущественных деталей,

2)несущественные детали не принимаются во внимание.

3) происходит обобщение  признаков.

4) учитываются самые  существенные признаки.


Информация о работе Особенности письменной речи