Особенности познавательной деятельности при описании предметов и игрушек

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2014 в 13:55, контрольная работа

Краткое описание

Под связной речью понимают смысловое развернуто высказывание (ряд логически сочетающихся предложений) обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С. Л. Рубинштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя». Следователь¬но, основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника.
Связная речь – это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания.

Содержание

1.Особенности познавательной деятельности при описании предметов и игрушек……………………………………………………………………………….. 2
2.Требования к подбору игрушек и предметов для обучения монологической речи…………………………………………………………………………………….9
3.Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах………………………………………………………………………………...9
4.Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках……………. 14
Список литературы………………………………………………………………18

Вложенные файлы: 1 файл

монолог..docx

— 47.59 Кб (Скачать файл)