Отчет по практике в МДОУ детский сад «Спутник»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 14:53, отчет по практике

Краткое описание

В процессе изучения перспективного плана отметила, структуру написания в табличной форме, обозначены цель, задачи, формы, работы, разработано примерное содержание и сроки реализации поставленных целей и задач плана, в различных видах деятельности в игровой, учебной, и т.д. Учтены основные направления детского сада, оздоровительное направление, которое сочетается с экологическим направлением данной группы. Проводится оздоровительная работа с учетом природных факторов: вода, воздух и солнце.

Содержание

Характеристика на студента
Отчет о педагогической практике
Дневник педагогической практики

Вложенные файлы: 1 файл

Практика в детсаду с конспектами - Отчет о педагогической практи.doc

— 933.50 Кб (Скачать файл)

 

«Тух-тиби-дух»

Воспитатель. Я сообщу вам по секрету особое слово. 
Это волшебное заклинание против плохого настроения, против обид и разочарований. Чтобы оно действовало по-настоящему, необходимо || 
следующее. Вы становитесь в круг, я — в центр круга. Вы идете по часовой стрелке, я — против. Как только я скажу: Раз, два, три, стоп!» — все останавливаются. Я сердито - сердито говорю тому, перед кем остановилась, прямо в глаза, волшебное слово: «Тух-тиби-дух» Затем воспитатель меняется местами с тем, напротив  кого он остановился, и игра продолжается. В этой игре заложен комичный парадокс. Хотя дети должны произносить слова «тух-тиби-дух» сердито, через некоторое время они не могут не смеяться.

 

Задание 6. Анализ проведения режимных процессов

 

Наблюдая за организацией режимных процессов в  течение дня, отметила следующее: в  группе созданы оптимальные условия  для их реализации; предусмотрены  различные формы организации (прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др. процессы); Используются словесные, наглядные приемы, личный пример.

Анализ проведения режимных процессов

 

Режимные процессы

Требования  программы

Условия группы

Формы организации

Приемы руководства

Утренняя гимнастика

Укрепление и сохранение здоровья, физическое развитие, обеспечение двигательной активности

Гимнастика  проводится в спортивном зале

ОРУ

Словесные указания, пример

Гигиеничес-кие  процедуры

Обеспечение безопасности здоровья, профилактика заболеваний

Наличие умывальников, отдельных полотенец, мыла, унитазов  и т.д.

Самостояте-льная  деятельность

Использова-ние  художественного слова, личного  примера.

Занятия.

Всестороннее  развитие, подготовка к школьному  обучению

Соответствие  освещения, столов, доски возрасту и  требованиям САНПина

Занятия, игровые  занятия, нетрадицио-нные формы занятий

 

Прогулка

Укрепление  здоровья, физическая активность

Участки соответствуют  требованиям САНПина

Прогулки, экскурсии, игры, наблюдения

Организация выхода, игр, наблюдений, использова-ние художественного слова, УНТ.

Обед

Здоровье, рост, полноценное питание

Соответствует возрасту и требованиям САНПина

Коллектив-ная  форма

Использова-ние  художественного слова, личного  примера.

Дневной сон

Здоровье, полноценный  отдых, чередование деятельности

Соответствует возрасту и требованиям САНПина

Коллектив-ная 

Использова-ние  художестве-нного слова

Гимнастика  после сна

Укрепление  здоровья, физическая активность

Соответствует возрасту и требованиям безопасности

Индивидуально-групповая

Использова-ние  художественного слова, показ, указания медицинского работника

Полдник

Здоровье, рост, полноценное питание

Соответствует возрасту и требованиям САНПина

Коллектив-ная  форма

Использова-ние  художественного слова, личного  примера.

Свободная деятельность детей и другие виды деятельности

Всестороннее  развитие

Соответствие  освещения, столов, доски возрасту и  требованиям САНПина

Игры, драматиза-ция  и т.д.

УНТ, практичес-кие  действия


 

Задание 7. Анализ сформированности культурно-гигиенических  навыков

Культурно-гигиенические навыки – это навыки по  соблюдению чистоты тела, правила культурного приема пищи, поддержания порядка в окружающей обстановке, в том числе и своего внешнего вида, аккуратного обращения с вещами как личного, так и общественного пользования,  правила хорошего тона в общении со сверстниками и со взрослыми и др.

Перечень навыков  в старшей группе определяется с  учетом требований программы. Изучив требования программы к формированию у старших дошкольников культурно-гигиенических навыков и проведя наблюдение за 5 детьми группы в течение дня, отметила особенности сформированности культурно-гигиенических навыков и занесла  их в таблицу

 

Сформированность  культурно-гигиенических навыков  дошкольников

Ф.И. ребенка

Культурно-гигиенические  навыки

Уровень сформированности культурно-гигиенических навыков

Высокий

Средний

Низкий

Корниенко Лиза

Следит за чистотой тела,   умеет    мыть   руки, лицо, без  напоминания  полощет  рот после еды. Просит   своевременно   сменить    носовой    платок, приводит в порядок волосы. Совершенствует навыки,   полученные ранее, учится стирать платок. Быстро  одевается  и   раздевается,   правильно   и   аккуратно складывает   в   шкаф   одежду, ставит   обувь,   . За стол садится в опрятном виде с чистыми руками,     причесанным .Ест    аккуратно,    умело пользуясь столовыми приборами.    Сохраняет правильную позу за столом, не мешает товарищам, при необходимости оказывает помощь Дежурит по занятиям. Соблюдает чистоту и порядок в группе. Самостоятельно   и добросовестно выполняет обязанности  дежурного,  полностью    сервирует    стол.    На участке   подметает   и    расчищает дорожки зимой  от  снега.  

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

   

Попов Никита

Следит за чистотой тела,   умеет    мыть   руки, тщательно вытирается полотенцем. Без напоминания   пользуется  носовым    платком. Быстро  одевается  и   раздевается,   правильно   и   аккуратно складывает   в   шкаф   одежду, ставит   обувь,   с трудом застегивает сандалии. За стол садится в опрятном виде с чистыми руками. Ест    неторопливо,    умело пользуясь столовыми приборами.    За столом, мешает товарищам. Соблюдает чистоту и порядок в группе по напоминанию воспитателя. С помощью напоминаний    накрывает    на    стол, когда дежурит.

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

Менчикова Наташа

Следит за чистотой тела,   недостаточно. Часто приходится   напоминать.  использовать носовой    платок, привести в порядок волосы. Медленно  одевается  и   быстро раздевается,   не правильно   и   неаккуратно складывает   одежду, ставит   обувь. Ест    неаккуратно,    неумело пользуется вилкой.    Мешает товарищам. Не соблюдает чистоту и порядок в группе. Обязанности  дежурного выполняет под строгим контролем воспитателя. 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

Лобанов Дима

Не следит за чистотой тела,   не умеет    мыть   ноги, не владеет навыками чистки зубов. Быстро  одевается  и   раздевается,   правильно. Ест    аккуратно,    умело пользуясь столовыми приборами.    Мешает товарищам Не соблюдает чистоту и порядок в группе. Не выполняет обязанности  дежурного.

 

 

 

 

 

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

+

Иорк Женя

Следит за чистотой тела,   недостаточно. Часто приходится   напоминать.  использовать носовой    платок, привести в порядок волосы. Медленно  одевается  и   быстро раздевается,   не правильно   и   неаккуратно складывает   одежду, ставит   обувь. Ест    неаккуратно,    неумело пользуется вилкой.    Мешает товарищам. Не соблюдает чистоту и порядок в группе. Обязанности дежурного выполняет под строгим контролем воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

+

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 


 

 

Задание 8. Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессами

 

Были подобраны  и использован при проведении режимных  процессов следующий  художественно-литературный материал:

При организации  подвижных и сюжетно-ролевых игр  использовала считалки, помогающие распределить роли между детьми.

Рад, два, три, четыре, пять,

Коля будет начинать.

Пчелы в поле полетели,

Зажужжали, загудели,

Сели пчелы  на цветы,

Мы пугаем —  водить ты!

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять

 Можно все  пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить,

 Сколько в комнате углов,

 Сколько ног у воробьев.

 Сколько пальцев на ногах,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятачке копеек!

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник  выбегает.

Прямо в зайчика стреляет,

Но охотник  не попал,

Серый зайчик убежал.

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять.

 Что нам  делать?

 Как нам быть?

 Нужно заиньку ловить.

 

 Снова будем мы считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

 Жили-были  сто ребят. 

Все ходили и детский сад.

Все садились на обед,

 Все съедали  сто котлет,

А потом ложились спать

 Начинай  считать опять.

 

 Раз, два,  три, четыре,

Жили мошки на квартире.

К ним повадился сам-друг

  Крестовик -   больший паук.

Пять, шесть, семь, восемь.

Паука давай попросим:

Ты, обжора, не ходи

  Ну-ка, Машенька - води!

 

При помощи загадок воспитатель упражняет детей в правильном употреблении слов и составлении из них предложений.

Под соснами, под  елками бежит подушка с иголками?  (Ёж)

 

Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.

И горят в  глазах жука два блестящих огонька

(Автомашина)

 

Шевелились  у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его  хотел,

А он вспорхнул  и улетел

(Бабочка)

 

Стоит Аленка- платок зеленый,

Тонкий стан, белый сарафан.

(Березка)

 

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все  рубашки. (Дерево)

Вот иголки и  булавки

Выползают из-под  лавки,

На меня они  глядят,

Молока они  хотят. (Ёж)

 

Ветви белой  краской разукрашу,

Брошу серебро  на крышу вашу.

Теплые весной придут ветра

И меня прогонят со двора. (Зима)

 

Запорошила  дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям  подарила

И на санках прокатила. (Зима)

 

Зимой и летом  одним цветом? (Ель).

 

Посмотрите, дом  стоит, до краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы - все умелые пловцы. (Аквариум)

 

Проворная зверушка

Живет в дупле-избушке.

Целый день скок-поскок,

Отыскала грибок,

Нанизала на сучок,

Заготовила  впрок. (Белка)

 

По двум таким  приметам:

Он в шубке  серенькой зимой,

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style=" margin-botto

Информация о работе Отчет по практике в МДОУ детский сад «Спутник»