Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:41, отчет по практике
Задачи урока:
1. Обучение повороту на месте махом
2. Совершенствование торможение плугом, падением и поворотов на месте уступом
3. Развитие выносливости
Дата проведения – 13.02.09г.
Место проведения – Учебная лыжная площадка
1.Сведения о школе
2.Расписание уроков
3.Индивидуальный план прохождения педагогической практики
4.План –конспект уроков (6)
5.План – конспекты секционных занятий (3)
6.Положение о соревнованиях
7.Задание по психологии
8.Задание по гигиене
9.Задание по педагогике
10.Протокол пульсометрии
11.Протокол хронометрирования
12.Четвертной план
13. Характеристика от учителя – предметника (учителя физической культуры)
14. Характеристика от классного руководителя
15. Дневник практиканта
16.Анализ зачетного урока
17. Отчет о прохождении педагогической практики
План-конспект урока волейболу для учащихся 10 классов
Задачи урока: 1.Обучение прямой нижней подаче.
2. Совершенствовать верхнюю и нижнюю передачу.
3. Воспитание внимательности.
Дата проведения: 6.03.09г. Продолжительность: 45 мин. Место проведения: с/з
Инвентарь: волейбольные мячи, свисток, секундомер Проводящий: Ситник О.В.
№ |
Частные задачи |
Содержание |
Дозировка |
ОМУ |
Подготовительная часть |
Организация учащихся к началу урока
Упр. на осанку |
Построение.Рапорт. Приветствие.
Разновидность ходьбы: -На носках, руки на пояс. -На пятках, руки к плечам. -На внешней стороне стопы, руки в стороны. -Перекаты с пятки на носок, руки перед грудью -В полном приседе, руки на коленях.
Разновидности бега: -Поднимая прямые ноги в сторону, руки в стороны. -Приставными шагами, руки на пояс. -Спиной вперед, руки произвольно. -Поднимая прямые ноги назад, руки на пояс. -Сгибая ноги назад, руки произвольно
Ходьба.
Перестроение для ОРУ.
ОРУ |
1 мин.
1 мин.
1 мин.
30 сек.
|
В одну шеренгу. Четко, ясно, громко.
Руки точно на пояс Ноги прямые
Смотреть вперед Перекат больше Спина прямая
Ноги прямые
Прыжок выше Смотреть через левое плечо Спина прямая
Делаем чаще |
Основная часть |
Обучение прямой нижней подаче
Выполнение подводящих упр.
Совершенствование верхней и нижней передач.
|
Рассказ
Показ
Имитация подачи.
Подбрасывания мяча левой рукой
Подбрасывание мяча правой рукой. Двусторонняя игра в волейбол
Двухсторонняя игра в волейбол.
2. Поточное выполнение передач друг другу.
|
1 мин.
1 мин.
2 мин.
10 – 12 раз.
10 – 15 раз
10 мин.
5 – 10 раз
|
Мяч левой рукой плавно подобрать на небольшую высоту. Одновременно с подбрасыванием мяча правой рукой. Выполняют замах назад – вниз. При снижении мяча прим. до уровня груди игрок маховым движением правой выполняем удар по мячу прямо – вверх. Правое плечо выводиться вперед, ноги выпрямляются, ОЦТ переноситься на впередистоящую ногу. Удар по мячу осуществляется напряженной ладонью. Добиваться, чтобы траектория полета мяча была, вертикальной и мяч двигался плавно. Добиваться, чтобы траектория полета мяча была, вертикальной и мяч двигался плавно. Следить за правильностью выполнения И.П.П. и приема передачи мяча. Ноги согнуть в коленях, руки вынесены вперед. Туловище несколько наклонено вперед. Нижние подачи
|
Заключительная |
Постепенное снижение нагрузки. |
Игра на внимательность «Шишки» Построение. Подведение итогов урока |
3 мин.
1 мин. 1 мин. |
Указать общие ошибки. Дать дом. задание. |
План-конспект урока по волейболу для учащихся 4 классов
Задачи урока: 1. Научить приему и передаче мяча сверху
2. Совершенствование приема и передачи мяча снизу
3. Развитие координационных
Дата проведения – 10.03.09г.
Место проведения – спортивный зал МОУ СОШ №119
Время проведения – 45минут
Инвентарь – волейбольные мячи, свисток, секундомер
Проводящий – Ситник О.В.
Часть урока |
Содержание урока |
Дозировка |
О.М.У. |
П О Д Г О Т И |
1.Построение, рапорт, приветствие. |
1мин. |
В одну шеренгу, громко, четко. |
2.Повороты на месте. |
30сек. |
Налево, направо, кругом. | |
3.Разновидности ходьбы: |
|||
а)на носках, руки за голову |
10м |
Спина прямая | |
б)на пятках руки за спину |
10м |
Ноги прямые | |
в)перекатом с пятки на носок |
10м |
Подняться выше на носок | |
г)в приседе |
10м |
Точно в приседе | |
4.Разновидности бега: |
|||
а)сгибая ноги назад |
10м |
Сильнее захлест | |
б)сгибая ноги вперед |
10м |
Колени выше | |
в)приставными левым боком вперед |
10м |
Прыжок выше | |
г)приставными правым боком вперед |
10м |
Прыжок выше | |
д)спиной вперед |
10м |
Смотрим через левое плечо | |
Ускорение максимальное |
2х10м |
Мах от 100% | |
5.О.Р.У. раздельным способом по показу – 10 – 12 упражнений |
4мин. |
На разминку рук, ног, спины | |
Упражнения с мячом |
3мин. |
Тоже | |
О
О
Ч |
1. рассказ |
30сек |
Громко, четко |
2. показ |
30сек |
В полном виде | |
3. выполнение (имитация) |
30сек |
Выполнение движения рук во время приема и передачи | |
4. первые номера набрасывают мячи вторым номерам, те выполняют прием и передачу над собой, затем меняются |
3мин |
Поменяться номерам в набрасывании | |
5.тоже, но с передачей партнеру |
3мин |
Точно в руки партнеру | |
6.сам себе набрасывает и выполняет верхнюю передачу партнеру |
3мин |
Получив мяч партнер выполняет тоже самое задание | |
7. попробовать выполнить по пять передач друг другу |
3мин |
Стараясь выполнять передачи без потерь | |
8. выполнить набрасывание партнеру, он выполняет нижнюю передачу |
3мин |
Каждый выполняет по 10 передач набрасывания | |
9. выполнить передачи друг другу |
5мин |
Без потерь (или как можно меньше) | |
10. выполнить набрасывание над собой, повернуться на 180 градусов, выполнить передачу партнеру |
3,5мин |
Каждый выполняет по 10 передач | |
З |
1.построение |
30сек |
В одну шеренгу |
2. эстафета «с элементами равновесия» |
4мин |
По заданию учителя | |
3. построение |
30сек |
В одну шеренгу | |
4. подведение итогов урока |
1мин |
Выделить победителей и тех у кого все получалось лучше, чем у других, сообщить о совершаемых ошибках и способах их исправления |
Конспект урока для учащихся 9 классов
Место проведения: с/з школы МОУ СОШ №119
Продолжительность занятия 45минут
Дата проведения: 10.03.09
Инвентарь: волейбольный мяч, свисток, секундомер
Задачи урока: 1. Обучение верхней передачи при игре в волейбол
2. Совершенствование поворотов «налево», «направо», «кругом»
3. Развитие прыгучести
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
ОМУ |
П
Ч |
1. построение |
1мин |
В одну шеренгу |
2.рапорт |
30сек |
По установленной форме | |
3.сообщение задач урока |
30сек |
Громко, четко | |
4. закрепление перестроения из одной шеренги в три |
1мин |
По команде «по три Рассчитайсь!», ученики рассчитываются по три. По команде «В три шеренги – стройся!» - из одной шеренги перестраиваются в три | |
5. совершенствование поворотов «направо», «налево», «кругом» |
30сек |
Четко подавать команду, вести счет «раз – два» | |
6.ходьба:
а) руки на пояс, на носках б) руки вверх, на внешней стороне стопы в)руки вперед, на пятках г) руки в стороны, в полуприсиде |
1мин 30сек 20м
20м 20м 20м |
Идем точно на носках Спина прямая, смотрим вперед Руки прямые Спина прямая | |
7.бег: а) поднимая прямые ноги в перед, руки за голову б) спиной вперед, руки произвольно в) руки к плечам, поднимая прямые ноги назад приставными шагами левым боком вперед, руки на пояс |
2мин 20м
20м
20м
20м |
Ноги прямые, локти в стороны Смотрим через левое плечо Руки к плечам, ноги прямые Прыжок выше | |
8. ОРУ раздельным способом по показу 8 – 10 упражнений |
5мин |
На разминку ног, рук, спины
| |
О
Ч |
1. Обучение верхней передаче при игре в волейбол: - рассказ, показ |
20сек |
Громко, четко, в полной координации |
- имитация передачи |
2-3раза |
Ноги согнуты, одна чуть впереди при приеме и передаче ноги начинают движение, а руки выпрямляясь завершают его. Локти развести, ноги согнуть | |
-передача в парах с собственного набрасывания |
1,5мин | ||
- тоже, после передачи партнера |
2мин | ||
- -/- в тройках со сменой мест |
2мин | ||
2. Развитие прыгучести: -прыжки в шаге |
2х20м |
Толчковая нога прямая | |
-прыжки на правой, левой |
2х20м |
Прыжок выше | |
-прыжки из приседа |
2х20м |
Прыжок выше | |
-прыжки через скамейку |
10раз |
Прыжок выше | |
3. Двусторонняя игра в волейбол |
8-10мин |
По правилам | |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я |
1. построение |
30 сек |
В одну шеренгу |
2. подведение итогов урока |
1,5мин |
Поощрение лучших на уроке | |
3. домашнее задание |
30сек |
ОФП – гибкость, отжимание, приседание, поднимание туловища. |
План-конспект тренировочных занятий по гимнастике
Задачи урока: 1. Обучение массовки
Место проведения: спорт зал МОУ СОШ №119
Продолжительность занятия: 90 минут
Инвентарь: маты, мяч.
Возраст занимающихся: 1-4 кл.
Ч/у |
Содержание |
Дозировка |
ОМУ и примечание |
Подготовительная |
Построение. Упражнения при ходьбе. Упражнения при беге. ОРУ |
1’ 10-15 м. 10-20 м. 5’ |
В одну шеренгу. По диагонали, по кругу, через середину. |
Основная |
Шпагаты. Мосты. Ласточки. Затяжки. Стойки на лопатках.
Стойки на руках. Кувырки. Колеса.
Рондаты.
Обучение массовке |
3 по 1’ 10 шт. 2-5 шт. 2-5 шт. 5 шт.
5 шт по 5’ 5 по 3’ 10 шт.
10 шт.
15’ |
Ноги прямые. На двух и одной ноге. На правой и левой ноге. «Боковые» и «задние». Ноги прямые, спина прямая. У стенки и без. Вперед,назад. По линеечке.
Ноги прямые, вальсет ровный. 2 ряда по 3 человека |
Заключительная |
Игра «Вышибалы»
Построение |
5’
3’ |
Соблюдая все правила техники безопасности. Работа над ошибками |
План-конспект тренировочных занятий по гимнастике
Время проведения: 90 минут.
Место проведения: спорт зал МОУ СОШ №119
Инвентарь: гимнастические маты.
Задачи урока: 1.Обучение движениям и передвижениям, перестроению поворотом в движении.
2. Совершенствование комбинации 3 юн. разряда, стойки на руках у стены.
3. Воспитание
Ч/у |
Содержание |
Дозировка |
ОМУ |
Подготовительная |
Построение, приветствие.
Строевые приемы, ходьба на месте. Разновидности ходьбы, бега. Обучение движениям и передвижениям по залу. Обучение перестроению поворотом в движении. ОРУ. |
3 мин.
3 мин.
3 мин. 7 мин.
3 мин. 5 мин. |
Дежурный, опоздания, пропуски. Повторить.
По диагонали, по кругу, через середину. |
Основная |
Упражнения на укрепление свода стопы. Стрейч.
Перекаты/кувырки вперед/назад Мостики. Стойки на голове, руках. Комбинации. Подкачка: Ножницы
Прыжки на скамейку Пресс Спина Отжимания Пистолетики |
По 10 раз.
5мин.
30 /3 по 3
10 раз 2 мин. 7 мин. 10 мин.
20 раз 30 раз 20 раз 20 раз 20 раз По 5 подходов |
Пружинистые и статические упражнения. 4-ю дорожку на оценку.
Возле стены стене. У стены.
Выполнятся фронтальным способом Прыжки выше Делать силой Делать чаще Спина прямая Присед больше |
Заключительная |
Игра: «Класс смирно» Построение |
5 мин. 3 мин. |
Игра на внимание Работа над ошибками |
План-конспект тренировочных занятий по гимнастике
Время проведения: 75 минут.
Место проведения: спорт зал МОУ СОШ №119
Инвентарь: гимнастические маты.
Задачи урока: 1.Обучение массовке под музыкальное сопровождение
2. Совершенствование колесо с вальсета
3. Воспитание трудолюбия.
Ч/у |
Содержание |
Дозировка |
ОМУ и примечание |
Подготовительная |
Построение. Разновидности ходьбы. Разновидности бега ОРУ |
1’ 10-15 м. 10-20 м. 5’ |
В одну шеренгу. По диагонали, по кругу, через середину. |
Основная |
Полушпагаты Шпагаты Складки Мосты.
Ласточки. Стойки на лопатках. Стойке на голове
Кувырки. Колеса. Колесо с вальсета
Обучение массовке |
3 по 1’ 10 шт. 2-5 шт. 2-5 шт.
6 шт. 5 шт. по 1’ 5 шт. 15’’
10 шт. 10 шт. 10 шт.
25’ |
Спина прямая Ноги прямые. Ноги вместе, ноги врозь Ноги прямые, прогиб больше На двух и одной ноге. Ноги вместе У стенки и без.
Вперед, назад. По линеечке. Ноги прямые, вальсет ровный. 1 ряд в 6 человек |
Заключительная |
Игра «День - ночь»
Построение |
8’
5’ |
Соблюдая все правила техники безопасности. Работа над ошибками |
ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН-ГРАФИК
1-4 классы.
Тема |
1-ая четверть |
2-ая четверть |
3-я четверть |
4-ая четверть |
итого |
Легкая атлетика |
8 |
7 |
15 | ||
Подвижные игры (волейбол) баскетбол |
10 |
8 |
5
4 |
27 | |
Лыжная подготовка |
12 |
12 | |||
Гимнастика |
14 |
14 | |||
Итого |
18 |
14 |
20 |
16 |
68 |
Информация о работе Отчет по практике в МОУ СОШ № 119 Кировского района г.Уфы