Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 21:48, отчет по практике
Задания на практику:
- Погружение в образовательную ситуацию школы, разработка собственного проекта в совместно-распределенной деятельности. Проект затрагивает два уровня: формирование и оценку детских образовательных результатов, оценку и постановку задачи развития собственных компетентностей;
- Посещение занятий с целью анализа, изучения структуры и реализации отдельных этапов учебной деятельности;
- Сначала коллективная (совместно с руководителями практики), а затем индивидуальная разработка проекта законченного цикла занятий по определенной теме (части программы учебной дисциплины);
- Разработка контрольно-измерительных материалов и оценочных процедур, технологии контроля и оценки субъектов учебной деятельности;
- Реализация собственного проекта по формированию и оценке детских предметных, метапредметных и личностных результатов;
- Анализ реализации проекта в совместно-распределенной деятельности, выявление обнаруженных «разрывов», постановка новых задач по формированию и оценке детских образовательных результатов, внесение изменений в проект;
Внеурочное занятие.
Беседа.
Тема: затопление Дальнего Востока.
План рассказа:
Как сообщили сегодня в МЧС России, по состоянию на 06:00 мск в Амурской области в 4 муниципальных образованиях остаются подтопленными 4 населенных пункта, в 3 из которых подтоплено 159 жилых домов с населением 735 человек, в том числе 248 детей. Также подтоплены 192 приусадебных участка, 8 участков дорожного полотна автодорог местного значения общей протяженностью 22 км и 69 автомобильных мостов. Имеются отдельные подтопления земель сельскохозяйственного назначения на площади 298 тыс га. Всего эвакуировано 1 тыс 146 человек, из них 586 детей. Развернуто 11 пунктов временного размещения людей /ПВР/, в 8 ПВР находится 187 человек, в том числе 58 детей. В Еврейской автономной области в 5 муниципальных образованиях подтоплено 16 населенных пунктов, 675 жилых домов с населением 2 тыс 831 человек, в том числе 339 детей, 5 тыс 471 приусадебный участок, 32 участка дорожного полотна автодорог местного значения общей протяженностью 129,46 км и 7 автомобильных мостов. Имеются отдельные подтопления земель сельскохозяйственного назначения на площади 32,435 тыс га. Всего эвакуировано 6 тыс 404 человека, из них 1 тыс 424 ребенка. Развернуто 3 ПВР, в 3 ПВР находится 381 человек, в том числе 71 ребенок. В Хабаровском крае в результате подъема воды в реке Амур в 9 муниципальных образованиях подтоплено 77 населенных пунктов, 3 тыс 104 жилых дома с населением 35 тыс 128 человек, в том числе 6 тыс 66 детей, 3 тыс 869 приусадебных участков, 3 тыс 762 дачных участка, 28 участков дорожного полотна автодорог местного значения общей протяженностью 71,8 км и 4 автомобильных моста. Имеются отдельные подтопления земель сельскохозяйственного назначения на площади 45,6 тыс га.
Всего эвакуировано 13 тыс 688 человек, в том числе 2 тыс 516 детей. Подготовлено к развертыванию 127 ПВР, развернуто 52 ПВР, в 41 ПВР размещено 2 тыс 91 человек, в том числе 685 детей.
В течение суток авиацией и автомобильным транспортом МЧС России в зону ЧС осуществлялась доставка сил и средств МЧС России, продовольствия и других материальных средств.
В шести субъектах ДФО для проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ создана группировка сил и средств в количестве 46 тыс 37 человека и 7 тыс 470 единиц техники, в том числе от МЧС России — 11 тыс 875 человек и 1 тыс 627 единиц техники. Авиационная группировка составляет 38 воздушных судов, в том числе от МЧС России — 14 воздушных судов.
Уровень воды в Амуре под Хабаровском превысил отметку в 8 метров. В Комсомольске-на Амуре положение ещё хуже. В одном из посёлков началась эвакуация.
Жители частного сектора посёлка
имени Менделеева срочно покидают свои
дома. Около восьмисот человек
эвакуируют. Сейчас составляют списки
желающих переехать в пункты временного
размещения, рассказали РИА «Новости» в администрации
Комсомольска-на-Амуре. Специалисты прогнозируют:
в ближайшие два дня уровень воды в реке
резко поднимется и возможно подойдёт
к отметке в 10 метров. В зону подтопления
могут попасть целые микрорайоны и крупные
промышленные объекты. Пик паводка у города
с население в 50 тысяч ещё не пройден, приводит
агентство слова главы Дальгидромета
Вячеслава Паршина. Снижаться уровень
воды по его словам начнёт лишь в конце
месяца. В городе возводят дамбы и защитные
сооружения. Нужно не менее восьми километров
дамб, говорят чиновники. Не лучше ситуация
в Хабаровском крае. Там подтоплено более
двух тысяч домов, сообщили в МЧС. Уровень
Амура превысил 8 метров. Власти региона
обещали расселить людей, которые остались
без жилья, в дома из быстровозводимых
конструкций. На их установку уйдёт примерно
два месяца, заверили местные чиновники.
Итоги практики:
Коммуникация и понятие строится самими детьми, учитель только помогает это делать, степень самостоятельности, инициативности и ответственности школьников шаг за шагом растет.
Сотрудничество — это совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем. Единоличное руководство учителя в этом сотрудничестве замещается активным участием учащихся.
На моих уроках было моделирование , преобразование модели отношения для изучения его свойств в «чистом виде», контроль и оценка, и конечно же понимающая коммуникация. С помощью коммуникации дети разворачивается действие по решению учебной задачи.
Коммуникация обеспечивает совместную деятельность людей и предполагает не только обмен информацией, а так же установление контактов, организацию и осуществление общей деятельности, а также процессы межличностного восприятия, включая понимание партнёра.
Если готовить о критериях оценивания ребенка, на момент, когда он идет в школу и учится там 1-2 класс они такие:
1.Ребенок может выдвигать собственную точку зрения.
2.Умение задавать вопросы и отвечать на поставленные.
3.Давать
описание собственным
4.Давать
описание действие другого
5.Слушать
и принимать другие точки
6.Оценивать другие версии детей.
Из этого можно сказать, что коммуникация – специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю; является основным средством сборки, которое объединяет результаты коммуникации всех ребят.
Коммуникативные действия формируют мотивы создания знаковых форм, которые организуется через совместную деятельность, такую как:
Что бы сформировать
эти мотивы нужно организовать побуждающий
диалог, который будет состоять из
отдельных стимулирующих
На уроках я старалась, побуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы, обеспечивает открытие путём проб и ошибок. Коммуникация открывает путь моделированию, превращая рисунки детей, пиктограммы, чертежи и схемы в модели. Наличие неожиданного препятствия вызывает у детей удивление и способствует появлению вопроса. Появляется вопрос – начинает работать мышление. Нет удивления – нет диалога.
Таблица оценки компетенций (сам студент, учитель, руководитель практики) по результатам практики. Определить свой уровень прохождения практики.
Компетенция |
Собственная оценка |
Оценка учителя |
Оценка руководителя | |
ОК-1 |
2 |
2 |
||
ОК-2 |
1 |
1 |
||
ОК-3 |
2 |
2 |
||
ОК-4 |
2 |
2 |
||
ОК-5 |
1 |
1 |
||
ОК-6 |
2 |
2 |
||
ОК-7 |
2 |
2 |
||
ОК-8 |
1 |
1 |
||
ОК-9 |
1 |
1 |
||
ОК-10 |
2 |
2 |
||
ОК-11 |
2 |
2 |
||
ОПК-1 |
3 |
3 |
||
ОПК-2 |
3 |
3 |
||
ОПК-3 |
1 |
1 |
||
ОПК-4 |
2 |
2 |
||
ОПК-5 |
2 |
2 |
||
ПКНО-1 |
2 |
2 |
||
ПКНО-2 |
4 |
4 |
||
ПКНО-3 |
3 |
3 |
||
ПКНО-4 |
3 |
3 |
||
ПКНО-5 |
3 |
3 |
||
ПКНО-6 |
3 |
3 |
||
ПКНО-7 |
3 |
3 |
||
ПКНО-8 |
3 |
3 |
||
ПКНО-9 |
3 |
3 |
||
ПКНО-10 |
3 |
3 |
||
ПКНО-11 |
4 |
4 |
||
Итого: |
63 |
63 |
ВЫВОД: средний уровень* овладением компетенциями.
*- данная
таблица разработана студентами проходящими
практику в 131 прогимназии