Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 22:09, отчет по практике
1.Оказала помощь в репетиции песни к конкурсу патриотической песни.
2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви.
3. Посетила урок литературы. Цель: анализ внешнего и внутреннего порядка на уроке
4. Посетила урок английского языка. Цель: наблюдение за учащимся.
5. Проверила дневники. Работа со школьной документацией.
6. Провела беседу с учениками, у которых плохое ведения дневника и нет подписи родителей.
Дневник практики.
Классное руководство у 8 «Б» класса.
Дата |
Деятельность помощника классного руководителя |
Решения ситуаций, рекомендации и замечания |
10 февраля |
1.Посещение классного часа на тему: «Здоровье детей в здоровой семье». 2.Знакомство с классом. |
|
11 февраля |
1.Обсуждение с Пестовой О.В. плана работы с классом на период практики. Составление плана работы помощника классного руководителя. Беседа с классным руководителем о классе. 2. Обсуждение занятий
на период практики с 3. Посмотрела и записала расписание класса на неделю. 4. Взял необходимую литературу в библиотеке. 5.Знакомство с администрацией школы 6.Знакомство с уставом школы 7.Посетила урок географии. Цель посещения: рассмотреть методику преподавания |
|
12 февраля |
1. Посетила урок обществознания в классе. Цель посещения: наблюдение за классом. 2.Сопроводила ребят в школьные теплицы при МБОУ ОЭБЛ. |
|
13 февраля |
1.Посетил урок химии. Цель урока: составление анализа урока . 2. Проконтролировала наличие школьной формы у ребят и сменной обуви. 3.Провела урок по географии. Тема: «Достопримечательности Урала» |
|
14 февраля |
1.Проверила дневники. Работа со школьной документацией. 2.Выдала дневники учащимся. 3.Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. |
|
15 февраля |
1. Посетила урок русского языка. Цель: наблюдение за учеником для составления пед.характеристики 2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. |
|
17 февраля |
1.Посетила урок физики. Цель: наблюдение за учеником 2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. |
|
18 февраля |
1.Проверила посещаемость учащихся 2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. 3.Провела урок по географии. Тема: «Западно – Сибирская равнина» |
|
19 февраля |
1.Оказала помощь в репетиции песни к конкурсу патриотической песни. 2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. 3. Посетила урок литературы. Цель: анализ внешнего и внутреннего порядка на уроке |
|
20 февраля |
1.Оказала помощь в репетиции песни к конкурсу патриотической песни. 2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. 3.Посетила урок английского языка. Цель: наблюдение за учащимся.
|
|
22 февраля |
1.Оказала помощь в репетиции песни к конкурсу патриотической песни. 2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. 3.Провела мероприятие к 23 февраля. 4.Проверка дневников. Работа со школьной документацией. 5.Выдала дневники учащимся. |
Решение ситуации с дисциплиной на проводимом мероприятие, при помощи замечаний |
24 февраля |
1.Оказала помощь в репетиции песни к конкурсу патриотической песни. 2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. |
|
25 февраля |
1.Оказала помощь в репетиции песни к конкурсу патриотической песни. 2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. |
|
26 февраля |
1.Оказала помощь в репетиции песни к конкурсу патриотической песни. 2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. 3.Взяла интервью у |
|
27 февраля |
1.Оказала помощь в репетиции песни к конкурсу патриотической песни. 2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. |
|
28 февраля |
1.Проверила дневники. Работа со школьной документацией. 2.Выдала дневники ученикам. 3.Провела беседу с учениками, у которых плохое ведения дневника и нет подписи родителей. 3.Оказала помощь в репетиции
песни к конкурсу патриотическо 4. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. 5. Участвовала в жюри конкурса патриотической песни. 6.Провела инструктаж перед экскурсией. |
|
2 марта |
1.Организовала экскурсию
с группой класса в Малые
Карелы на празднование |
Решала ситуацию риска, т. к. брала на себя ответственность за детей. |
3 марта |
1. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. 2. На перемене встретилась с классом, провели обсуждения похода. Обсудили, что понравилось и что не понравилось. 3.Взяла интервью у Яковленкова Владимира и Котляревского Виталия для составления психологической характеристики. |
|
4 марта |
1. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. 2.На перемене поздравила вместе с учащимися с Днем Рождения Соколову Юлию. |
|
5 марта |
1. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. 2. Совместно с мальчиками
обсудили организацию |
|
6 марта |
1.Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. 2. Проверила дневники. 3.Выдал дневники. 4.Провел беседу с учениками, которые не сдали дневники, сделал замечания. |
|
7 марта |
1. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви. 2.Провела мероприятие к 8 марта. 3.Прощание с классом.
|
Решение ситуации с дисциплиной на проводимом мероприятие, при помощи замечаний. |