Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 18:12, реферат
Школа и воспитание в древнейших государствах Ближнего и Дальнего Востока развивались под воздействием разнообразных экономических, социальных, культурных, этнических, географических и других факторов. Хотя хронологически эти цивилизации не совпадали, тем не менее, им были присущи сходные структуры, в том числе структуры воспитания и обучения. Воспитание стало определяться главным образом общественным и имущественным состоянием человека, т. е. утратило свой единообразный характер. Оно все более отрывалось от непосредственных интересов и потребностей детей, и постепенно превращалось в подготовку ко взрослой жизни. Это, с одной стороны, привело к тому, что усилилась оппозиция детей миру взрослых, а, с другой стороны - к тому, что воспитание стало принимать более жесткий, авторитарный характер.
1. Введение……………………………………………………………………………..4
2. Биография Сухомлинского…………………………………………………5
3. Жизненный и профессиональный путь Сухомлинского……….6
4. Основная часть :
4.1. творчество- могучий стимул духовной жизни…….8
4.2. природа в эстетическом воспитание……………….10
4.3. труд и воспитание чувства прекрасного……………11
4.4. сказка- исток детского мышления и чувств………...12
4.5. эмоциональное восприятие красоты музыки……….15
4.6. взаимосвязь эстетического восприятия и
эстетического творчества……………………………………16
5. заключение………………………………………………….20
6. список литературы…………………………………………..22