Педагогический процесс как система. Общая характеристика системы образования Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 20:45, реферат

Краткое описание

Система понятий, представленная во взаимосвязи их друг с другом, есть не что иное, как одно развитое понятие, выражающее сущность предмета данной науки. Для педагогики роль такого стержневого понятия выполняет педагогический процесс. Оно, с одной стороны, обозначает весь комплекс явлений, которые изучаются педагогикой, а с другой - выражает сущность этих явлений. Анализ понятия "педагогический процесс" поэтому выявляет существенные черты явлений образования как педагогического процесса в отличии от других родственных ему явлений.
Поскольку образование как предмет педагогики - это педагогический процесс, то словосочетания "образовательный процесс" и "педагогический процесс" будут синонимичными. Педагогический процесс - это движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.

Вложенные файлы: 1 файл

Педагогический процесс как система.docx

— 50.58 Кб (Скачать файл)

Доступность образования обеспечивается за счет широкого использования методов дистанционного обучения и самообразования на основе перспективных информационных и телекоммуникационных технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

    1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика : Учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. : Питер, 2007.
    2. Лихачев Б. Т. Педагогика : Учебное пособие – М., 2003.
    3. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений – М., 2002.
    4. Сластенин В. А. и др. Педагогика / В. А. Сластенин,  И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов – М. : Издательский центр «Академия», 2011.

 


Информация о работе Педагогический процесс как система. Общая характеристика системы образования Российской Федерации