Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 18:28, реферат
Целью нашей работы является рассмотрение процесса педагогического общения, как отдельной ветви общения, выявление основных стилей общения.
Можно выделить следующие задачи, которые мы постарались решить в данной работе: определение значения индивидуального стиля общения и нахождения средств, с помощью которых можно повысить комуникативность педагога.
9. Сделать родителей
своих учеников союзниками
10. Содержание бесед должно быть интересно обеим сторонам.
Если педагог будет следовать этим советам, то избежит многих проблем и трудностей в общении.
Заключение
В процессе исследования темы реферата: «Учитель друг, старший товарищ или наставник?» была проделана следующая работа: изучили педагогическое общение, рассмотрели виды общения, определили значение индивидуального стиля общения и средства повышения коммуникативности педагога.
Анализируя первый
пункт, мы для себя определили, что
педагогическое общение в обучении
и воспитании служит инструментом воздействия
на личность обучаемого. А также
то, что педагогическое общение это
целостная система социально-
Подведя итоги
исследования, мы ответили на поставленный
вопрос: «Учительдруг, старший товарищ
или наставник?». Мы считаем, что
учитель не должен быть просто другом
или старшим товарищем или
наставником. Учитель обязан сочетать
в себе все три характеристики.
Только в этом случае учитель может
добиться высот в такой непростой,
самоотверженной и