Педагоги-классики о типах педагогов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 19:43, реферат

Краткое описание

Виктор Николаевич Сорока-Росинский - выдающийся отечественный педагог-гуманист. По богатству теоретической мысли и результативности практической деятельности он заслужил право стоять в одном ряду с П.П. Блонским, А.С.Макаренко, С.Т. Шацким. Однако долгое время его имя было мало известно педагогической общественности. Чтобы оценить по достоинству то место, которое принадлежит ему в истории отечественной школы и педагогики, попытаемся рассмотреть то время, в которое ему пришлось жить и работать.

Вложенные файлы: 1 файл

Сорока-Россинский.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

4) педагоги-артисты (интуитивисты. Главное свойство – способность действовать по вдохновению, по наитию, глубоко понимают другого человека, эмпатийны, очень творческие).

Осмысливая путь, им пройденный, вчитываясь в его труды, отчетливо видишь тот главный мотив, ту главную идею, которая владела им на протяжении всей его жизни. Это  чувство  любви  к  родине,   к  своему народу. На разных этапах современной ему российской истории В.Н.Сорока-Росинский стремился делать то, что было нужно стране: будь то размышления о путях развития русской национальной школы или перевоспитание трудных детей и подростков. Какие бы тяготы ни выпадали на его долю, он сохранял веру в творческие силы народа. Именно это определило его жизнестойкость и позволило остаться в благодарной памяти поколений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

    1. Вендровская, Р.Б. В.Н.Сорока-Росинский: проблема русской национальной школы//Педагогика. – 1996. - №3. – С.75-81.
    2. Сорока-Росинский, В.Н. Педагогические сочинения/Сост. А.Т. Губко. – М.: Педагогика, 1991. – 240с. – (Педагогическая б-ка)



Информация о работе Педагоги-классики о типах педагогов