Подвижные игры в школе в помещении и на воздухе для детей младших, средних и старших классов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 13:52, реферат

Краткое описание

Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. И это понятно, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные, здоровые.
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные (вначале, конечно, примитивные) правила.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Характеристика подвижных игр. 4
2. Методика проведения подвижных игр. 7
3. Характеристика подвижных игр для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Вложенные файлы: 1 файл

Методика проведения подвижных игр. 7 Характеристика подвижных иг.doc

— 169.00 Кб (Скачать файл)

3 Жуков М.Н. Подвижные игры. – М.: Изд-во: Академия. – 2000. – 160 с.

4 Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. – М.: ФиС, 2001.

5 Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. – М.: ФиС, 2002.

6 Коротков И.М. Подвижные игры в школе. – М.: ФиС, 2001.

7 Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Миронова Р.М. – Минск: Нар. асвета, 1989. - 176 с.

8 Геллер Е.М. На старт вызывает Спортландия. – Мн., 1988.

9 Спиваковская А. С. Игра – это серьезно. – М.: Педагогика, 1981. – 144с.: ил. – (Библиотека для родителей).

10 Дворкина Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет / Н.И. Дворкина // Теоретико-методологические основы физического образования / Под общ. ред. доц. В.А.Вострикова. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004.

11 Физическое воспитание детей школьного возраста // Под ред. Л.В. Русскова, Л.И. Баканенкова. – М., 1982.

12 Самоухина Н. В. “Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, и коррекционные программы”. – М.: 1993. – 215 с.

13 Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи / В.К. Бальсевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1996. –       № 1.

14 Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. – 1999. – № 4.


Информация о работе Подвижные игры в школе в помещении и на воздухе для детей младших, средних и старших классов