Понятие и сущность процесса обучения, его задачи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:02, реферат

Краткое описание

Понятие “обучение” определяет явление, а понятия “учебный процесс”, “процесс обучения” связаны с развитием обучения во времени и пространств означают последовательность (систему) его актов. Латинское слово “processus” означает “движение вперед”.
Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический в процесс, является процесс обучения (учебный процесс)

Вложенные файлы: 1 файл

Понятие и сущность процесса обучения.docx

— 20.56 Кб (Скачать файл)

В программах обучения должны содержаться сведения, учитывающие  общественные и индивидуальные потребности, отражающие основное современное содержание большой воспитательной и познавательной ценности. Содержание должно быть подобрано  таким образом, чтобы учителя  имели возможность индивидуализировать  свою учебно-воспитательную работу с  учетом интересов и способностей учащихся. В рамках так называемых родственных дисциплин обращается внимание на взаимосвязь отдельных разделов и тем. Содержание должно заключать в себе богатые воспитательные возможности. В него следует вводить мате риал, облегчающий профессиональную ориентацию молодежи.

Задачи учебного процесса нельзя отождествлять ни с  общими направлениями государственной  политики в области народного  образования, ни с задачами изучения отдельных курсов, ни с целями учебных  заведений. Эти цели должны быть, с  одной стороны, достаточно общими, а  с другой однозначными, четко сформулированными, конкретными Конкретизации целей  способствуют специальные исследования по их систематизации и упорядочению -- таксономии.

Задачи учебного процесса не равнозначны его результатам. Некоторые задачи можно отождествлять  с результатами лишь тогда, когда  и те и другие являются предвидимыми и тому же измеряемыми. Это, однако, не всегда главные результаты учебного процесса, поскольку среди сформулированных целей наличествуют и такие, последствия выполнения которых нельзя измерить непосредственно, как, напри мер, развитие активности, работоспособности учащихся умение пополнять знания; экологическая, социальная воспитанность и т. д.

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

Высшего Профессионального Образования

Академия  Народного Хозяйства и Государственной  Службы

Первый  Тамбовский филиал 
 

Доклад

По дисциплине: Управление персооналом

На тему: Понятие и виды обучения 
 
 

Выполнил: студентка 3 ГОСО

Янькова Диана

Проверил: 
 
 

Тамбов 2012г.


Информация о работе Понятие и сущность процесса обучения, его задачи