Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:02, реферат
Понятие “обучение” определяет явление, а понятия “учебный процесс”, “процесс обучения” связаны с развитием обучения во времени и пространств означают последовательность (систему) его актов. Латинское слово “processus” означает “движение вперед”.
Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический в процесс, является процесс обучения (учебный процесс)
В программах обучения
должны содержаться сведения, учитывающие
общественные и индивидуальные потребности,
отражающие основное современное содержание
большой воспитательной и познавательной
ценности. Содержание должно быть подобрано
таким образом, чтобы учителя
имели возможность
Задачи учебного
процесса нельзя отождествлять ни с
общими направлениями государственной
политики в области народного
образования, ни с задачами изучения
отдельных курсов, ни с целями учебных
заведений. Эти цели должны быть, с
одной стороны, достаточно общими, а
с другой однозначными, четко сформулированными,
конкретными Конкретизации
Задачи учебного
процесса не равнозначны его результатам.
Некоторые задачи можно отождествлять
с результатами лишь тогда, когда
и те и другие являются предвидимыми
и тому же измеряемыми. Это, однако,
не всегда главные результаты учебного
процесса, поскольку среди
Государственное
Бюджетное Образовательное
Высшего Профессионального Образования
Академия
Народного Хозяйства и
Первый
Тамбовский филиал
Доклад
По дисциплине: Управление персооналом
На тему:
Понятие и виды обучения
Выполнил: студентка 3 ГОСО
Янькова Диана
Проверил:
Тамбов 2012г.
Информация о работе Понятие и сущность процесса обучения, его задачи