Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 23:14, реферат
Речь – важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. Таким образом, речь является основой коммуникативной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка.
Речь формируется в процессе общего психофизического развития ребенка. К условиям формирования нормальной речи относятся нормальная ЦНС, наличие нормального слуха и зрения и достаточный уровень активного речевого общения взрослых с ребенком. В тех случаях, когда у ребенка сохранен слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные речевые нарушения, которые не могут не сказаться на формировании всей его психики, говорят об особой категории аномальных детей - детях с речевыми нарушениями.
Введение……………………………………………………………………………….…3 1. Понятие речевого нарушения………………………………………………………..4
2. Классификация речевых нарушений…………………………………………….…..5
3. Система логопедической помощи……………………………………………….....12
4. Заключение…………………………………………………………………………..16
Список литературы