Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 08:45, реферат
Существование человеческого общества невозможно без передачи подрастающему поколению накопленного обществом опыта. Еще на заре общественной жизни взрослые в нелегкой борьбе с природой должны были учить детей тому немногому, что они сами знали и умели: как разжигать костёр, как изготавливать лук и стрелы для охоты на диких зверей.
1. Объект и предмет педагогики.
2. Задачи и функции педагогики.
3. Традиционные методы педагогики.
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.
1. Анисимов В.В. Общие основы педагогики: учебник для вузов
2 .Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
3. Каменская Е. Н. Педагогика: Учебное пособие. - М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 320 с.
4. Подласый И. П. Педагогика: учебник – М.: Юрайт – Издат, 2009.- 540 с.
5. Педагогика: учебное пособие / под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Издательство Юрайт, Высшее образование, 2009.-430 с.
6. Шевченко Т.В. Педагогика за 24 часа/ Т.В. Шевченко. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 286 с.
7. В.Сластенин, И.Исаев, Е.Шиянов РАЗДЕЛ II «ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ»
«ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ»
Информация о работе Предмет, задачи и функции педагогической науки