Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2014 в 12:59, курсовая работа
Современная концепция начального образования школьников ориентирована на получение новых знаний в сочетании со всесторонним развитием личностной сферы ребенка. Все модели обучения имеют общую цель - развитие личности учащегося, формирование у него желания и умения учиться: «Миссия новой системы образования четко соотносится и с важнейшими социальными эффектами системы образования - это обеспечение социальной и духовной консолидации нации, конкурентоспособности и безопасности личности, общества и государства».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ…………...…………………………………………………… ..6
1.1 Предматематика как теоретическая основа начального обучения математики……………………………………………..………………….………6
1.2. Цели начального обучения математике…………………….…...………….8
1.3. Содержание курса математики в начальных классах…………………….10
2 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ....................................................................................................19
2.1. Метод как многомерное явление……………………………………….....28
2.2. Методы обучения математике…………………………………………….30
2.3. Условия выбора метода обучения……………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………42
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….43