Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 19:34, контрольная работа
С точки зрения современной науки, возрастной период с 4-5 лет является наиболее сенситивным для развития и становления произвольных функций самооценки ребёнка, его коммуникативных и познавательных функций (Д. Б. Эльконин).
Практика обучения и воспитания детей в дошкольных учреждениях показывает, что эти дети зачастую испытывают значительные трудности в общении со сверстниками и взрослыми, конфликтность, агрессивность и пр.
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность. Однако все эти важнейшие качества формируются не в учебных занятиях, а в ведущей и главной деятельности дошкольника - в игре.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Возрастные особенности детей пятого года жизни…………………..4
1.1 Задачи воспитания и развития детей среднего возраста……………...8
Глава 2. Организация программы, ориентированной на ребенка ……………10
Заключение………………………………………………………………………15
Список литературы………………………………………………………………16