Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 13:05, курсовая работа
Изучение процесса и продуктов детского творчества как результата внимательного, бережного и чёткого руководства убеждает в том, что в творчестве раннего периода обнаруживаются положительные черты. Эти черты связаны с психологией возраста; они определяют непосредственность детского творчества, его эмоциональность, правдивость и содержательность, смелость, ритмичность, красочность и декоративность.
ВВЕДЕНИЕ стр.___
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития детского творчества средствами народного декоративно-прикладного искусства.
1.1. Детское творчество как педагогическая проблема. Стр.___
1.2. Народное декоративно-прикладное искусство в работе с детьми.
1.3. Основы развития детского творчества средствами народного декоративно-прикладного искусства на занятиях рисованием. Стр___
ГЛАВА 2. Педагогическая работа по развитию детского творчества средствами народного декоративно-прикладного искусства на занятиях рисованием.
2.1. Анализ педагогического опыта. стр.___
2.2. Методические основы развития детского творчества на занятиях декоративного рисования. Стр.___
ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр.___
РЕКОМЕНДАЦИИ стр.___
СПИСОК ИЗУЧЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Стр.___