Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 21:08, дипломная работа
В ходе ознакомления с окружающим миром и развитием речи дети усваивают определенные знания об окружающих предметах и явлениях, которые формируются благодаря речи и выражаются с помощью речи. Тесная связь познавательных процессов и речи позволяет одновременно решать задачи по развитию речи детей и ознакомлению их с окружающим реальным миром.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Развитие речи детей с общим недоразвитием речи в процессе работы по ознакомлению с окружающим миром.
1.1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи………………….…6
1.2. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста группы общего недоразвития речи…………………………………….….….16
1.3. Методика формирования лексики в процессе ознакомления с окружающим миром………………………………………………..…….….…21
Глава 2. Формирование речи детей шестого года жизни группы общего недоразвития речи в процессе ознакомления с окружающим миром.
2.1. Изучение лексического запаса детей с общим недоразвитием речи (на основе результатов констатирующего эксперимента)……………………….. 31
2.2.Содержание и методика формирования речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром, анализ результатов опытной работ.…37
Заключение………………………………………………………………….……48
Список литературы……………………………………………………...……….50
Приложение