Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 18:22, реферат
Основная цель работы по развитию речи и обучению родному языку детей – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.
Признаками хорошей речи являются лексическое богатство, точность, выразительность.
Следовательно, в современной методике цель речевого развития детей дошкольного возраста – формирование не только правильной, но и хорошей устной речи, безусловно, с учетом их возрастных особенностей и возможностей.
У птиц, как и у людей, бывает разное настроение. Мудрая Сова предлагает поиграть в игру «Угадай настроение птички» (под музыку)
По кружочку иду
и к кому-то подойду,
не ленись- не зевай,
настроенье угадай
(Дети угадывают настроение птички, использовать шапочку вороны)
9. Отработка грамматических форм.
Ребята, а как мы можем помочь птицам зимой? (Сделать кормушку). Какое слово прячется здесь? (Корм) Я принесла с собой кормушку. Давайте насыпем корм и оставим её для птиц. Как вы думаете, кто прилетит сюда? (Ответы детей: много ворон, много синиц, много голубей, много сов, много снегирей и т д)
(употребление существ-ых множеств.числа в родительном падеже)
Мудрой Сове нравится, как вы отвечаете.
10. Выход из воображаемой ситуации.
А нам пора прощаться с Мудрой Совой, Зимней сказкой, возвращаться в детский сад, давайте скажем волшебные слова:
До свиданья, зимний лес, не забудем мы чудес
Ты скорее-повернись- снова в зале очутись!
11. Итог занятия. Ребята, смотрите-ка, мы опять с вами в нашем уютном зале, а где мы сегодня были с вами. О ком беседовали? Что вам запомнилось? Что понравилось? (Ответы детей)
Дети прощаются:
Поскорее выходите |
А Мороз-Красный Нос До свиданья гости Ждем еще вас в гости! |
Информация о работе Развитие словаря детей дошкольного возраста с ОВЗ