Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 01:09, курсовая работа
Проблема творчества на современном этапе развития человеческого общества приобретает исключительную актуальность в связи с тем, что по мнению многих современных философов, культурологов, психологов, в нынешнем времени завершается переход от традиционалистской культуры к культуре креативной. Без максимального использования творческих возможностей человечества невозможно решать сложные научные, технические, экологические и духовные проблемы современной цивилизации.
В концепции школьного воспитания учитывается личностно – ориентированная модель подрастающего поколения, в которой создаются условия для полноценного развития личности, для проявления и развития творческих способностей ребенка.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте как психологическая проблема……………………………………4
1.1 Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте в психологии………………………………………………………4
1.2 Психологические факторы развития творческих способностей в младшем школьном возрасте…………………………………………………………..9
Глава 2. Методы развития творческих способностей в младшем школьном возрасте……………………………………………………………13
2.1 Психодиагностические методы изучения развития творческих способностей в младшем школьном возрасте………………………………..13
2.2 Программа развития творческих способностей в младшем школьном возрасте………………………………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………19
Список использованной литературы