Разработка фрагмента рабочей тетради по «Практикуму по профессии»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 09:45, отчет по практике

Краткое описание

Важность дидактических функций средств обучения делает актуальной проблему комплексного обеспечения ими процесса обучения. Отсюда возникает необходимость разработки и создания совокупности средств обучения к каждой учебной программе предмета, к каждой теме и учебному занятию. В связи с этим остро встаёт вопрос о недостаточном обеспечении дидактических средств на занятиях.
Данный вопрос можно разрешить путем внедрения в обучение рабочих тетрадей, применение которых улучшает качество образования, повышает эффективность учебного процесса на основе его индивидуализации, появляется возможность реализации перспективных методов обучения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, КАК ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ…………………………………………………………….………..
1.1.Понятие, сущность и принципы применения дидактических средств обучения………………………………………………………………………….
1.2. Основные проблемы и противоречия, возникающие при внедрении рабочей тетради в системе высшего профессионального образования……..
ГЛАВА 2. ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ МАТЕРИАЛА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАКТИКУМ ПО ПРОФЕССИИ»………………………………..………...17
2.1. Анализ учебно-методического комплекса дисциплины «Практикум по профессии»…………………………………………………………………..
2.2. Содержание курса «Практикум по профессии» …………….……...
2.3. Методы и формы организации, средства обучения, применяемые на дисциплине «Практикум по профессии»…………………………………........
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАКТИКУМ ПО ПРОФЕСИИ» ……………………………….……………
3.1. Описание рабочей тетради по дисциплине «Практикум по профессии»……………………………………………………………………..
3.2. Фрагмент рабочей тетради………………………… ……………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………

Вложенные файлы: 1 файл

пред практика отчет.doc

— 120.50 Кб (Скачать файл)