Семья как фактор формирования личности ребенка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2015 в 20:55, реферат

Краткое описание

Семья играет первостепенную роль в формировании у ребенка знаний и представлений об окружающем мире, в формировании учебных и социальных умений, в физическом воспитании, способствует всестороннему развитию ребенка. Воспитательная функция является одной из важнейших функций семьи. Воспитать настоящего человека – непростое дело, оно требует и времени, и сил, и знаний, и определенных навыков, и высокой требовательности отца и матери к самим себе.

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 96.99 Кб (Скачать файл)

ребенка.

34. Я очень интересуюсь  жизнью своего ребенка.

35. В конфликте с ребенком  я часто могу признать, что  он по-своему прав.

36. дети рано узнают, что  родители могут ошибаться.

37. Я всегда считаюсь  с ребенком.

38. Я испытываю к ребенку  дружеские чувства.

39. Основная причина капризов  моего ребенка – эгоизм, упрямство  и лень.

40. Невозможно нормально  отдохнуть, если проводить отпуск  с ребенком.

41. Самое главное, чтобы  у ребенка было спокойное и  беззаботное

детство.

42. Иногда мне кажется, что мой ребенок не способен  ни на что хорошее.

43. Я разделяю увлечения  своего ребенка.

44. Мой ребенок может  вывести из себя кою угодно.

45. Я понимаю огорчения  своего ребенка.

46. Мой ребенок часто  раздражает меня.

47. Воспитание ребенка  – сплошная нервотрепка.

48. Строгая дисциплина  в детстве развивает сильный  характер.

49. Я не доверяю своему  ребенку.

50. За строгое воспитание  дети благодарят потом.

51. Иногда мне кажется, что ненавижу своего ребенка.

52. В моем ребенке больше  недостатков, чем достоинств.

53. Я разделяю интересы  своего ребенка.

54. Мой ребенок не в  состоянии что-либо сделать самостоятельно,

а если и сделает, то обязательно не так.

55. Мой ребенок вырастет  не приспособленным к жизни.

56. Мой ребенок нравится  мне таким, какой он есть.

57. Я тщательно слежу  за состоянием здоровья моего  ребенка.

58. Нередко я восхищаюсь  своим ребенком.

59. Ребенок не должен  иметь секретов от родителей.

60. Я не высокого мнения  о способностях моего ребенка  и не скрываю этого от него.

61. Очень желательно, чтобы  ребенок дружил с теми детьми, которые нравятся его родителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Таблица процентильных рангов тестовых баллов

 

1 шкала: «принятие  – отвержение»

«сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

процентильный ранг

0

0

0

0

0

0

0.63

3.79

12.02

31.01

«сырой» балл

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

процентильный ранг

53.79

68.35

77.21

84.17

88.60

90.50

92.40

93.67

94.30

95.50

«сырой» балл

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

процентильный ранг

97.46

98.10

98.73

98.73

99.36

100

100

100

100

100

«сырой» балл

30

31

32

             

процентильный ранг

100

100

100

             
 

2 шкала: «кооперация»

«сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

процентильный ранг

1.57

3.46

5.67

7.88

9.77

12.29

19.22

31.19

48.82

80.93

 

3 шкала: «Симбиоз»

«сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

7

   

процентильный ранг

4.41

19.53

39.06

57.96

74.97

86.63

92.93

96.65

   
 

4 шкала: «Авторитарная  гиперсоциализация»

«сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

     

процентильный ранг

4.41

13.86

32.13

53.87

69.30

83.79

95.76

     
 

5 шкала: «Маленький  неудачник»

«сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

7

   

процентильный ранг

14.55

45.57

70.25

84.81

93.04

96.83

99.37

100.0

   

 

 

 

 

 


Информация о работе Семья как фактор формирования личности ребенка