Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 22:53, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретический аспект изучаемого вопроса.
2. Изучить особенности формирования коммуникативной компе-тенции обучающихся.
3. Проанализировать систему коммуникативных упражнений, представленную в учебниках по русскому языку для 10-11 классов.
Введение……………………………...…………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения коммуникативных
упражнений………………………………………...……………….…………..5
1.1 Характеристика коммуникативной компетенции…………………..........5
1.2 Упражнение как дидактическая единица …….……………………..........9
1.3 Коммуникативные упражнения……………………………………….....14
Глава 2 Формирование речевых навыков обучаемых через систему
коммуникативных упражнений………………………………………….......20
2.1 Анализ учебников по русскому языку для 10-11 классов в аспекте
исследуемой проблемы ………………………………...................................20
2.2 Проблема формирования речевой культуры подростка.........................23
2.3 Упражнения речевого характера при подготовке к ЕГЭ.........................25
2.4 Использование коммуникативных упражнений в процессе развития
речи учащихся 10-11 классов …......................................................................28
Заключение…………………………………………………………….............38
Библиографический список…………………………………………..............40