Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 04:55, дипломная работа
Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Решение этой задачи во многом зависит от построения образовательного процесса. Большинство существующих образовательных программ ориентированы на передачу обучаемым общественно необходимой суммы знаний, на их количественный прирост, на отработку того, что ребёнок уже умеет делать. Однако умение использовать информацию определяется развитостью логических приёмов мышления и, в ещё большей мере, степенью их оформленное систему. Потребность в целенаправленном формировании логического мышления в процессе изучения конкретных образовательных дисциплин уже осознаётся психологами и педагогами.
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1 Теоретические основы развития логического мышления учащихся
5-6 классов при решении нестандартных задач …..............................
1.1 Сущность развития логического мышления детей среднего школьного возраста……………………………………………………………………
1.2. Обучение учащихся решению нестандартных задач на уроках математики.
1.3. Система учебных заданий, направленных на развитие логического мышления………………………………………………………….
Глава 2 Применение нестандартных задач на уроках математики 5-6 классах для развития логического мышления
2.1. Построение системы нестандартных задач, направленных на развитие логического мышления учащихся 5-6 классов
2.2. Методические рекомендации по использованию составленной системы задач………………………………………………………………………..
2.3. Описание и результаты экспериментальной работы…………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Использованная литература………………………………………………