Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 14:24, курсовая работа
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ребенка в 6-7 лет. Школа берет на себя ответственность через формы различных собеседований определить готовность ребенка к начальному обучению. Семья принимает решение о том, в какую начальную школу отдать ребенка: государственную или частную, трехлетнюю или четырехлетнюю.
Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью.
Введение……………………………………………………………………..…….3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ………………………………..………5
1.1 Речевое и эмоциональное общение……………………….………..5
ГЛАВА 2. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ…………………………………..…….8
2.1 Устная и письменная речь…………………………………………..8
2.2 Сенсорное развитие…………………………………………...……..9
2.3 Развитие мышления…………………………………………..…….10
2.4 Развитие внимания, памяти, воображения………………………..12
ГЛАВА 3. ЛИЧНОСТЬ РЕБЁНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Половая идентификация………………………………………...…16
3.2 Психологическое время личности…………………………...……17
3.3 Развитие чувств…………………………………………………….18
ГЛАВА 4. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ………………………………………21
4.1 Готовность к школе…………………………………………..……21
4.2 Общая характеристика учебной деятельности………………..…22
4.3 Влияние ученья на умственное развитие…………………..……..24
4.4 Влияние ученья на развитие личности…………………………...26
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...31