Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 21:07, курсовая работа
Предмет исследования – слуховая функция учащихся с нарушениями слуха в начальный период обучения (1-2 классы).
Цель исследования: изучение состояния слуховой функции у неслышащих школьников в начальный период обучения.
Для реализации поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи исследования:
1. Выявить взаимосвязь между состоянием тонального слуха неслышащих и особенностями восприятия речевого материала на слух (с помощью звукоусиливающей аппаратуры).
2. Определить особенности состояния слуховой функции неслышащих детей в зависимости от степени и характера нарушения тонального слуха и продолжительности слуховой тренировки.
3. Выявить зависимости в динамике развития слуховой функции от наличия или отсутствия специальной дошкольной подготовки.
Введение
I Освещение проблемы развития слухового функции неслышащих детей младшего школьного возраста в специальной научно-исследовательской литературе
1.1 История развития слухового восприятия
1.2 Психологические основы формирования речевого слуха
1.3 Характеристика современной системы развития слухового восприятия у неслышащих детей
1.4 Развитие слухового восприятия в начальный период обучения.
II Состояние слуховой функции у детей с нарушениями слуха (дошкольный, приготовительный, 1-2 классы)
2.1 Развитие речевого слуха у неслышащих школьников
2.2 Исследования состояния слуховой функции у неслышащих детей младшего школьного возраста.
2.3 Состояние слуховой функции младших глухих школьников в первоначальный период обучения
2.4 Динамика развития слуховой функции у детей с нарушениями слуха.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение