Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 14:42, курсовая работа
Актуальность темы. В последнее время проблема семейного воспитания и детско-родительских отношений приобретает особую актуальность, так как является одной из важнейших составляющих государственной политики сохранения здоровья нации. Проблема семейного воспитания все больше привлекает к себе внимание ученых и практиков нашей страны.
Вопросы семейного воспитания рассматриваются педагогами, социологами, психологами, психотерапевтами (Н.Н. Авдеева, Т.В. Архиреева, А.Я. Варга, А.И. Захаров, А.Е. Личко, А.И. Спиваковская, Э.Г. Эйдемиллер, и др.).
Введение ……………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические вопросы тревожности в старшем дошкольном возрасте……………………………………………………………………………
1.1 Тревожность как психологическая категория………………………………
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….
1.3 Особенности тревожности ребенка в старшем дошкольном возрасте …..
Глава 2.Психологические основы семьи и детско-родительских отношений…………………………………………………………………….….
2.1. Роль семьи в формировании личности ребенка……………………..…….
2.2. Стили семейного воспитания и особенности общения детей со взрослыми……………………………………………….
Глава 3. Экспериментальная работа по исследованию влияния типов семейного воспитания на социально-личностное развитие ребенка…..
3.1. Организация и методы проведения экспериментального исследования….
3.2. Анализ и обсуждение результатов исследования……………………..
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………..