Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 17:55, контрольная работа
Актуальность исследования заключается в том, что воспитание и образование занимало первостепенное значение в цивилизации человека. Без педагогики, наверное, и не было этой цивилизации. Ведь с помощью педагогики передается опыт из поколении в поколение.
Центральная задача модернизации
образования заключается в том,
чтобы повысить его современное
качество, выстроить эффективную
образовательную систему с
Академик РАО В.В. Краевский,
участник всех сессий методологического
семинара прошлых лет, вспомнил о
людях, стоявших у его истоков, говорил
о проблемах, которые на нем обсуждались.
Они и по сей день не утратили
актуальности, когда необходимость
методологического анализа
Литература
Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. М., 1982.
Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов- CПб.:Питер, 2000.
Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. М., 1984.
Исаев И.Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. М., 1993.
Латынина Д.Н. История педагогики. Воспитание и образование в России (Х-началоХХ в): Уч.пособие – М.:ИД Форум,1998.
Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаев М.Ф., История педагогики-М.: Просвещение, 1982
Лихачев Б. Т. Сущность, критерии и функции научной педагогики /Педагогика. 1997. № 6.
Лихачев Б. Т. Экология детства: прежде и теперь // Развитие личности. 1997. № 1
Харламов и. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1990.
Шабаева М.Ф. История педагогики: Уч.пособие для ст-тов пед.ин-тов - М.:Просвещение.1981.
Шаталов В. Ф. Точка опоры. — М.: Педагогика, 1986 г.
Шевченко С. Д. Научить всех — научить каждого. — М.: Педагогика, 1989 г.
Шепель В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. — М.: Финансы и статистика, 1992 г. — 240 с.
Щуркова Н. Е. Новые технологии воспитательного процесса. — М., 1994 г.
Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. — М., 1998 г. — 250 с.
16.Юсуфбекова Н.Р.
Общие основы педагогических
инноваций: Опыт разработки