Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:22, реферат
В 2002 году приказом Министерства образования и науки Российской Федерации была утверждена "Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации", в 2003 году на основании результатов эксперимента в Федеральный закон "Об образовании" было введено понятие "дистанционные образовательные технологии" (ред. Федерального закона от 10.01.2003 № 11-ФЗ), а также принята серия нормативно-правовых актов, определяющих порядок организации дистанционного обучения. Таким образом, государство официально дало разрешение на использование дистанционных технологий в системе высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, которые к ХХI веку уже получили широкое распространение в учебном процессе.
Ведущими
системами обучения должны стать
проблемно-поисковая (построенная на
самостоятельной деятельности обучающихся
по осознанию проблемы и поиску способов
ее решения), имитационно-ролевая (предполагающая
моделирование и решение обучающимися
личностно или профессионально значимых
ситуаций) и коммуникативная (ориентированная
на процесс диалога, дискуссии или полемики
слушателей между собой и с преподавателем).