Уровень познания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 22:06, доклад

Краткое описание

У каждого человека — свой Уровень развития, а каждому Уровню соответствует определённый уровень знаний, который включает информацию определённой сложности и определённый их количественный объём. Находясь на одном Уровне, невозможно познавать что-то бесконечно, ибо знания одного Уровня предельны.

Вложенные файлы: 1 файл

уровень познания мира.docx

— 17.75 Кб (Скачать файл)

Уровни познания

У каждого человека —  свой Уровень развития, а каждому  Уровню соответствует определённый уровень знаний, который включает информацию определённой сложности  и определённый их количественный объём. Находясь на одном Уровне, невозможно познавать что-то бесконечно, ибо  знания одного Уровня предельны.

Чем ниже Уровень, тем меньше ему предоставляется знаний: типов  тем познания. Каждая тема будет  представлена в минимальном объёме и по сложности они все будут  просты.  

 

Так, например, детям в  садике предоставляют один Уровень  знаний. Он задаёт число изучаемых  предметов, которые дети способны освоить. Это — рисование, лепка, изучение стихов, физкультура, танцы, знакомство с животным и растительным миром  в общих чертах.

Школа — это другой Уровень  знаний, более высокий, чем в садике. Число изучаемых предметов расширяется  и углубляется. Ребёнок начинает осваивать химию, физику, биологию, естествознание, геометрию и тригонометрию, астрономию, историю и т. д. То есть на втором Уровне появляются такие  знания, о которых первый Уровень  и не подозревал.

А если взять ещё более  высокий Уровень — институт, то знания усложняются по отношению  к предшествующему Уровню, объём  их расширяется в границах познания. Кроме того, появляется специализация  отдельной направленности знаний: медицинский  институт, инженерно-строительный, горный, авиационный, кораблестроительный  и т.д. Это уже целые самостоятельные  ветви отдельных типов знаний, которых не существует на первом и  втором Уровнях.

Мы привели простые  примеры, позволяющие понять ту разницу, которую дают Уровни в качествах  знаний, в их объёмах и их истинности, ибо сложность приближает к истине.

Высшего в простой форме не бывает. Чем выше, тем всё становится сложнее. А сложность одновременно требует вовлечения в оборот познания новой информации, которой не было на нижестоящих Уровнях. Так что переход человека с Уровня на Уровень открывает для него совершенно новые возможности в познании.

Теперь от простого перейдём к сложному.

Мы понимаем, что развитие человека включает в себя приобретение практического опыта, каких-то способностей, позволяющих удовлетворять свою духовную суть, и накопление знаний на основе постижения новой информации. В данной статье мы затронем только тему познания информации, накопления знаний. В связи с такой необходимостью можно решить, что для того, чтобы  стать умным и знающим человеком, нужно читать, изучать всё, что  попадётся человеку на глаза. Достаточно захотеть, и можно за одну жизнь  продвинуться в развитии интеллекта на несколько Уровней. Но это —  кажущаяся перспектива.

Зададимся вопросом: любую  ли информацию способен усвоить человек  и надо ли изучать и читать всё  без разбора?

Прежде чем полностью  ответить на этот вопрос, обратим внимание читателя на то, что каждый человек  обладает определённой избирательностью в познании: одно ему хочется изучать, а от другого отворачивает, одно легко усваивается, другое остаётся вообще не воспринимаемо. Откуда появляются такие тенденции в человеке, и  почему всем не хочется изучать одно и то же?

Такая избирательность задаётся программой человека индивидуально. Именно программа задаёт ему темы возможного познания. Ведь человек не принадлежит полностью сам себе, он создан для конкретных целей Высших и в соответствии с этими целями должен формироваться качественно определённым образом, а не как придётся. Поэтому каждый индивид имеет качественную направленность развития (после сделанного им выбора, т.е. после 10 воплощений).

Высшим нужны специалисты для работы в космосе, в энергомирах. А раз у них имеется своё производство, то и специалистов там требуется определённое количество и определённой специфики познания. Всё это говорит о том, что человек не может развиваться сам по себе и как угодно, он должен совершенствоваться в соответствии с целями общего развития космоса (а если говорить точнее — общего объёма Бога). Поэтому всё в этом объёме развивается по программам, а цели появляются в соответствии с новыми потребностями развития.

По этой причине  и человек развивается только по программе, которая соответствует  его Уровню развития, а следовательно, включает решение задач, посильных для данной души. Но так как нас интересует, как происходит развитие познания человека, то сконцентрируемся только на этом аспекте.

Программа задаёт человеку несколько тем познания, и он может  выбирать то, что ему больше нравится. Почему одного тянет изучать математику, другого — биологию, третьего —  химию?

Все эти устремления  заложены в их программу, заложены в  форме желания или интереса, которые  являются механизмами, указывающими человеку то направление, в котором он может  двигаться в познавательном плане. Поэтому тот, у кого такой целью  является математика, будет дни и  ночи изучать всё, что касается данного  предмета, и отвергать химию и  биологию. Они будут казаться ему  скучными и неинтересными, он будет  к ним полностью равнодушен.

На ранних стадиях  развития таких желаний, которые  ориентируют душу на выбор различных  направлений познания, может быть много, потому что душа ещё только начинает закладку фундамента знаний человеческого плана и поэтому  имеет право выбирать будущие  качества развития.

Например, она выбирает химию и музыку. В данном воплощении данная душа сосредотачивается только на них, старательно изучает и  поэтому закладывает в две  ячейки матрицы основы этих начальных  знаний. Так душа начинает строить два качества. Но раз она начала уже что-то строить, то должна довести эти качества до совершенства. Поэтому в последующих воплощениях одно из этих качеств будет закладываться жёстко, например качество познания химии, а качество музыканта она может продолжать нарабатывать по своему выбору, а может и не продолжать.

Но для расширения познавательного момента этой душе обязательно в программу следующей  жизни для наработки новых  качеств включают и новые желания, устремляющие индивида к возможным темам изучения. Количество осваиваемых знаний по мере развития расширяется, так как возрастает число качеств, нарабатываемых человеком. То есть начатые и уже достаточно проработанные качества личность будет продолжать прорабатывать по жёсткому

варианту, чтобы  довести их до завершающего конца. Это  уже будет требование Свыше. Поэтому человек будет испытывать к соответствующему знанию, которое должен продолжить развивать, непреодолимое влечение. К изучению прочих знаний он может испытывать периодически появляющиеся и угасающие желания. 

У человека имеются  ещё желания, связанные с искушениями, соблазнами, но они участвуют в  формировании качеств характера  и выбора направленности развития: положительного или отрицательного. О данной тенденции мы тоже здесь  говорить не станем, чтобы не запутывать читателя.

Так что продолжим  говорить о желаниях, влекущих его  к познанию.

Желания закладываются  в программу человека как особый механизм, направляющий его к нужной или возможной цели развития. А  это позволяет понять, почему человека притягивает одно в познании и  отталкивает другое, почему одному нравится балет, а другому — бокс, почему одного увлекает астрономия, а  другого — выращивание новых  сортов кукурузы. Всё это есть возможные  варианты развития определённых качеств.

Но как только человек достроит в себе начатое  качество до совершенства, интерес  к этому предмету познания у него пропадёт, потому что Высшие убирают желание, соответствующее тяге к этому качеству, из программы индивида. А раз желание убрано, то человек данным знанием больше не интересуется.

За счёт введения в программу механизма желания  или устремления регулируется основная направленность в познании информации, предназначенной для человечества. Это помогает личности не тратить  время зря на изучение того, что  ему не нужно в данном воплощении.

Такие ошибки дозволено  делать только молодой душе с пустой ещё матрицей. Она сегодня может  изучать историю, завтра — теософию, послезавтра бросится познавать, как  выращивать зеркального карпа в  пруду, а через месяц решит  познавать, как строится дом. Если закладка таких начальных знаний будет  сделана в достаточном количестве и качестве, то их предложат человеку продолжить развивать в следующем  воплощении также по выбору.

В новой жизни, однако, человек может не прикоснуться к  ним, в силу изменившихся обстоятельств. То есть периодическая тяга к ним  у него будет проявляться, но он предпочтёт подавлять свои желания, отдавая  предпочтение чему-то другому. По этой причине знания, незакреплённые впоследствии, автоматически улетучиваются. Всё, что не имеет продолжения, аннулируется как пустой балласт. Остаются только те, которые человек продолжит  развивать хотя бы незначительно.

Но надо заметить, что ввиду возможности выбора многие знания теряются по причине  того, что индивид в последующем  воплощении не продолжает начатое, а  выбирает новое. А это означает ещё  то, что всё время, которое человек  затратил на изучение чего-то, а потом  не продолжил, потеряно навсегда... Но такое  бывает только у молодых, начинающих своё развитие душ.

 

 


Информация о работе Уровень познания