Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 12:24, дипломная работа
Актуальность настоящего исследования определяется противоречиями между:
- признанием необходимости патриотического воспитания младших школьников с ЗПР как одного из ведущих направлений в модернизации системы образования и недостаточно результативной ее реализации в практике школы;
- богатством резерва народной музыки в патриотическом воспитании младших школьников и недооценкой применения его в образовательном процессе.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА………………………...14
1.1. Проблема патриотического воспитания в теории и практике ………………..….14
1.2. Психолого-педагогическая классификация детей с задержкой психического развития………………………………………………………………………………...23
1.3. Народная музыка в системе патриотического воспитания школьников с задержкой психического развития……………………………..………………….29
Выводы по первой главе………………………………………………………….…38
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ…………………………………………..41
2.1. Музыкально-художественная деятельность младших школьников с задержкой психического развития как основа патриотического воспитания…………………..............................................................................................41
2.2. Народное музыкальное творчество в патриотическом воспитании младших школьников с задержкой психического развития…………………………….........................................................................57
2.3.Организация и методика опытно-экспериментальной работы……………………66
Выводы по второй главе…………………………………………...……………….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..83
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………………