Устные упражнения на уроках математики как средство формирования познавательного интереса к предмету

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 14:56, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы – определить методические условия использования устных упражнений на уроках математики, обеспечивающих формирование познавательного интереса к предмету.
- Данная цель определили постановку следующих задач:
- На основе анализа психолого-педагогической литературы уточнить сущностные характеристики познавательного интереса и возрастные особенности его проявления.

Содержание

Введение
Глава I.Теоретические основы формирования познавательного
интереса в учебной деятельности
1.1Понятие интереса
1.2 Сущность, виды и уровни развития интереса
1.3 Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса
1.4 Познавательный интерес, как особый вид интереса
1.5 Стимуляция и диагностика познавательного интереса
Глава 2. Методика организации устных упражнений на уроках математики.
2.1Понятие об устных упражнениях
2.2. Виды устных упражнений
2.4. Методические особенности организации устной работы на уроке. Формы восприятия устных упражнений
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ Толкачевой Ирины.doc

— 340.00 Кб (Скачать файл)