Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 10:53, курсовая работа
Проблема учебной мотивации является актуальной как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Среди всех понятий, которые используются в психологии для объяснения побудительных моментов в поведении человека, самыми общими, основными являются понятия мотивации и мотива. Слово «мотивация» используется в современной психологии в двояком смысле: как обозначающее систему факторов, детерминирующих поведение (сюда входят, в частности, потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и многое другое), и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне.
Введение 3
Основная часть 6
1. Учебная мотивация как психологическая категория 6
1.1 Сущность учебной мотивации 6
1.2 Структура учебной деятельности. Психологические компоненты 13
2. Развитие учебной мотивации у школьников 16
2.1 Мотивация как фактор, влияющий на учебную активность школьника 16
2.2 Условия учебной мотивации современного школьника 20
Заключение 24
Глоссарий 26
Список использованных источников 28