Фольклорная сказка как средство формирования нравственных качеств старших дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2014 в 20:15, курсовая работа

Краткое описание

Фольклорная сказка способствует формированию определенных нравственных ценностей, идеала. Для девочек - это красна девица (умница, рукодельница...), а для мальчиков - добрый молодец (смелый, сильный, честный, добрый, трудолюбивый, любящий Родину). Идеал для ребенка - далекая перспектива, к которой он будет стремиться, сверяя с ним свои дела и поступки. Идеал, приобретенный в детстве, во многом определит его как личность.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ СКАЗОК В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………...
1.1 Понятие нравственных ценностей. Особенности формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.…………
1.2 Фольклорная сказка как средство формирования нравственных качеств у старших дошкольников…………………………………………..
1.3 Организация и руководство работой по нравственному воспитанию старших дошкольников с применением сказок……………………………
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧНСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОЛЬКЛОРНОЙ СКАЗКИ………………………………………………..
2.1 Исследование уровня сформированности нравственных качеств у старших дошкольников………………………………………………………
2.2 Организация работы по формированию нравственных качеств у старших дошкольников с применением и использованием фольклорных сказок…………………………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Фольклорная сказка как средство формирования нравственных качеств старших дошкольник.docx

— 132.10 Кб (Скачать файл)